Последняя дата синхронизации сегодняшняя 15.11.23 20:36

    ver2hi Правой кнопкой мыши нажмите или на кнопку рядом с названием, если на телефоне. Будет меню с несколькими более старыми копиями.

    • ver2hi ответили на это сообщение.

      ver2hi Последняя дата синхронизации - это на новом телефоне я так полагаю? А на старом какая была последняя дата синхронизации? И была ли там вообще включена опция "хранить резервную копию в облаке"?

      • ver2hi ответили на это сообщение.

        Александр при нажатии на троеточие ... справа от БД приложение как будто перезагружается (появляется заставка приложения и пропадает) и ничего не происходит

        Александр с другого телефона появились, есть база от 8 ноября, там данные есть, соответственно по 8 ноября

        Какая версия программы и ОС (на телефоне где падает)?
        По 8 ноября данные полные? Более старых копий нет? Должно быть штук 5

        • ver2hi ответили на это сообщение.
        • ver2hi оценил это.

          Версия 3.7.10

          По 8 ноября все данные есть, более старые копии есть 5 штук

          Скачивайте значит копию от 8 ноября и жмите "Синхронизировать", должны будут подтянуться остальные данные с 8 по сегодня.

          • ver2hi ответили на это сообщение.

            У нас просто расхождение появилось 16.11 на (-44000)! что случилось !! как это исправить ?

            на резервном устройстве баланс бился - но по тупости нажал там кнопку "синхронизировать" и баланс также ушел в минус 44000

            теперь вообще не понятно из за чего это произошло - транзакций никаких не было новых

            Это ппц - при переходи с ноутбука на ноутбук он синхронизировал с ошибкой и добавил дубли !!!

            почему так произошло ! как это избежать ! пока разбирались до истерики дошли

            Вероятно на разных устройствах были созданы одинаковые транзакции, вручную разными людьми или планировщиком. Для сверки списка операций с банком есть специальный инструмент: https://www.personalfinances.ru/help/reconciliation.html