Александр Когда вхожу в облако - спрашивает: гугл или эйпл? Нажимаю гулл - в ответ: плохой запрос. Когда эйпл - без проблем даёт данные. Это как понимать?

Вероятно Гугл не поддерживает авторизацию через этот браузер.

А через какой браузер? И почему эйпл всё ок? Почему на тлф не найти?

Через хром очевидно должно работать. Я ещё раз говорю: нет никакой разницы через кого подтверждать email, результат будет одинаковый.

Если в вашей рограмме есть облако - вы должны о нём всё знать, не я (какое оно, где оно, как оно, что оно). Почему в нём с айфона данные могу считать, а с андроида - нет? Я пользователь - не разработчик. Что не так? Данные слетели с февраля 2015 года!

Я не понимаю что Вы хотите. В облако Вы вошли. Данные там свои видите и можете скачать. Если подписку на синхронизацию не оплачивали - то и свежих резервных копий там очевидно не будет.

    Александр Я в облако вошёл с айфона, и данные там, только когда я пользовался айфоном. С андроида не войти!!!

      nikolajpavlenko Нет разницы откуда входить. Если синхронизация включена не была, то новых данных не будет.

      Александр
      Я вошёл в облако с айфона. Почему с самсунга не могу войти?

      Какая ошибка появляется?

        Александр
        Тоесть, я заплатил за программу и должен был заплатить ещё и за синхронизацию?

        Если нужна синхронизация, то да. Синхронизация продается отдельно.
        Вероятно браузер не поддерживается.

          При редактировании данных транзакций в какой-то момент исчезло абсолютно все (база стала пустой). Данные хранились локально на телефоне. Файл базы стал 4кб, вместо 450кб.
          Как такое возможно? Как восстановить данные? Почему пропало абсолютно все?

          Перемещено 1 сообщение из Пропала база.

          На Андроид похоже есть какие-то проблемы с сохранением данных. Раз в пару лет у нескольких пользователей пропадает или обнуляется файл с данными. Возможно это связано с какими-то обновлениями.
          Делайте резервные копии.

          14 дней спустя

          А вы можете проверить была ли синхронизация на ваше облако? Слетела база, очень нужно восстановить.

            Berton нажмите кнопку «Загрузить из облака» и посмотрите какие резервные копии там есть.

            • Berton ответили на это сообщение.