Через хром очевидно должно работать. Я ещё раз говорю: нет никакой разницы через кого подтверждать email, результат будет одинаковый.
Исчезли все данные.
Если в вашей рограмме есть облако - вы должны о нём всё знать, не я (какое оно, где оно, как оно, что оно). Почему в нём с айфона данные могу считать, а с андроида - нет? Я пользователь - не разработчик. Что не так? Данные слетели с февраля 2015 года!
Я не понимаю что Вы хотите. В облако Вы вошли. Данные там свои видите и можете скачать. Если подписку на синхронизацию не оплачивали - то и свежих резервных копий там очевидно не будет.
Александр Я в облако вошёл с айфона, и данные там, только когда я пользовался айфоном. С андроида не войти!!!
nikolajpavlenko Нет разницы откуда входить. Если синхронизация включена не была, то новых данных не будет.
Александр
Почему с айфона я вхожу, а с андроида не могу?
Александр
Я вошёл в облако с айфона. Почему с самсунга не могу войти?
Какая ошибка появляется?
Александр
Тоесть, я заплатил за программу и должен был заплатить ещё и за синхронизацию?
Александр плохой запрос
Если нужна синхронизация, то да. Синхронизация продается отдельно.
Вероятно браузер не поддерживается.
Александр Синхронизация мне не нужна!!! Куда данные пропали???
При редактировании данных транзакций в какой-то момент исчезло абсолютно все (база стала пустой). Данные хранились локально на телефоне. Файл базы стал 4кб, вместо 450кб.
Как такое возможно? Как восстановить данные? Почему пропало абсолютно все?
На Андроид похоже есть какие-то проблемы с сохранением данных. Раз в пару лет у нескольких пользователей пропадает или обнуляется файл с данными. Возможно это связано с какими-то обновлениями.
Делайте резервные копии.
А вы можете проверить была ли синхронизация на ваше облако? Слетела база, очень нужно восстановить.