Здравствуйте. С 03 марта не грузится программа. платная подписка действующая. При открытии крутится загрузка единственного бюджета и так до бесконечности. Ваша поддержка по мейлу кроме перезагрузки телефона ничего посоветовать не может.
Вы так и не ответили где находится файл базы данных? Может это место больше недоступно.
Александр прошу прощения, не видела. Как посмотреть, где находится? Посмотрела: в iCloud Drive
Александр всё, что там хранится открывается, а бюджет крутится колесико и ничего не происходит
Val Если перезагрузка не помогла, то остается только выйти из аккаунта iCloud в настройках телефона и зайти заново. Или можно еще попробовать перенести файл в другую папку.
Александр вы каки-то странные вещи мне пишете, как это сделать понятия не имею😂попробую-отпишусь. Спасибо.
В программе «Файлы» можно делать различные манипуляции с файлами на телефоне и в облаке: перемещать, копировать, удалять и т.п. https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iphc61044c11/ios
Александр именно с этим файлом нельзя ничего сделать. При открытии, копировании, отправке все также крутится колесико, как будто файл загружается и ничего не происходит
Александр я так понимаю, файл каким-то образом повредился. Как мне его восстановить?
Val Попробуйте в настройках телефона зайти в свой аккаунт iCloud и внизу нажать кнопку "Выйти". Затем войти обратно.
Александр я пароль не помню
Александр все заработало. проблема была в том, что я не приняла обновленные условия пользования и конфедециальности iCloud 🤦🏽♀️