Зачем было так делать? У меня вся информация о доходах потеряна.
Не видит категории доходов и они пропали
Что делать? Ничего не изменилось, категории всегда были одинаковые, тип доходы/расходы был чистой условностью.
А транзакции по этим категориям остались?
Хорошо, если я не прав. Я все настройки пересмотрел, что бы в поддержку написать ..
У меня пропали категории в справичнике!
Может быть у меня эта проблема из за обновления? Дайте тогда другую версию проверить. На конец ноября у меня все категории были.
Может быть установить другую версию программы и изменить категории, что бы они не относились к доходам, а потом снова установить новую программу?
Установка старой версии не вернет категории. Где хранится файл базы данных? Можете восстановить более старую версию файла?
Можно импортировать из одного файла в другой в версии для ПК (главное меню - Инструменты - Импорт).
Попробуйте переименовать файл. Есть кэш и синхронизация, если категории были удалены штатным образом, то последние изменения подтянутся из кэша и категории опять исчезнут.
Смс тоже перестала распознавать.
Имя изменил. Все нормально после чистки кеша и перезагрузки телефона. Как долго ждать проверки?
Видимо нужно указать номер счета. Вот инструкция по настройке распознавания смс: https://community.personalfinances.ru/d/1797-avtomaticeskoe-raspoznavanie-sms-na-android