Александр нет, это происходит с многими транзакциями. Сделал эксперимент - выбрал 10 самых разных трат и доходов, с разными параметрами: проект, член семьи, владец и прочее. В итоге 10/10 воспроизвели проблему т.е. данные не подтянулись из последней траты, а взяты из каких-то давних расходов или доходов.

15 дней спустя

Прошло 3 недели, хотелось бы получить комментарий, а лучше решение.
Если требуется мое содействие для воспроизведения бага – я на связи.

Мы занесли эту проблему в баг-трекер. У нас эта проблема не воспроизводится, поэтому с ходу ее решить получилось.

  • aash ответили на это сообщение.
    16 дней спустя
    • Изменено

    Александр
    Бэклог это хорошо, да.

    Уточните, пожалуйста, детали – как минимум, какие сроки рассмотрения? Когда мне ожидать обратной связи? Кто со мной свяжется, чтобы воспроизвести эти баги? Уже пошёл второй месяц с момента обращения. Иначе "исправление" может затянуться до бесконечности.

    Напомню, что пользуемся Pro версией: два ключа для ПК (mac v2.4, и win v6+), и три ключа для мобильных устройств (iOS и Android). Проблема воспроизводится повсеместно, практически со всеми транзакциями.

    Пришлите в поддержку свой файл базы данных и укажите какие транзакции проверить: support@personalfinances.ru

    7 дней спустя

    В файле несколько мегабайт коммерческой, непубличной информации.
    Давайте рассмотрим еще варианты, уверен, они есть.

    Ждем пока кто-нибудь предоставит свою базу с аналогичной ошибкой. Вам это правда не поможет, если проблема в самой базе.

    Пока вы ждете, что делать мне со своей проблемой? Это может затянуться до бесконечности.

    Попробуйте удалить транзакции и создать заново (скопировать и потом удалить).
    Без базы данных ничего сделать не можем. У нас эта проблема не воспроизводится.

    Уточните, какие транзакции удалить? У меня их 42`000 шт.
    Если удаляю ту транзакцию, значения из которой система подтягивает, то в следующий за удаленной вариант.
    К тому же номенклатура операций исчисляется десятками, если не сотнями.

    В общем ладно, я понял, что помощи не дождаться. Это была ошибка, помимо семейного бюджета, начать вести более серьезную бухгалтерию.

    Вы сами отказываетесь сотрудничать. Как можно исправить ошибки в базе не имея ее на руках? Попробуйте создать новую базу и перенести данные через экспорт-импорт.

    • aash ответили на это сообщение.
      • Изменено

      Александр я же пояснил, что не могу передать конфиденциальную информацию неопределенному третьему лицу. Предложил обсудить еще возможные варианты решения. Может быть будет достаточно фрагмента БД? Если иного способа кроме передачи всей бухгалтерии нет, то это тупик.

      Импорт-экспорт попробую, спасибо.

      Переносить нужно через экспорт в csv. Прямой импорт из одной базы в другую ничего не даст.

      • aash ответили на это сообщение.
      • EvgeniyK оценил это.

        Александр очевидно последует вопрос – что это и как реализовать? Все настройки и встроенные инструменты изучил, ничего подобного нет.

        Здесь есть только Импорт

        В версии для Mac OS еще не весь функционал реализован. Используйте версию для Windows.

        3 месяца спустя
        • Изменено

        Здравствуйте,
        ранее выслал запрошенные с вашей стороны данные для решения проблемы. Есть ли положительные результаты? Сегодня ровно полгода с момента моего обращения за помощью.

        В версии для компьютера исправили, в мобильных версиях исправим в следующем обновлении.

        • aash ответили на это сообщение.
          • Изменено

          Очень ждём обновления т.к. 97% транзакций вводится через мобильную версию.