Infinita Здравствуйте. Пропади все данные, была настроена облачная синхронизация. Помогите вернуть, пожалуйста!! Открываю "Загрузить из облака" и там пусто. И вообще, какого лешего они вообще пропали?
Александр Infinita Опишите проблему подробнее. Какое устройство? Версия программы? Где находился файл базы данных?
Sam Александр там нет этих данных.Хотя у меня платная версия вашей программы.Она автоматически синхронизирует или надо каждый раз кликать на синхронизацию?
Александр Sam Синхронизация включается в настройках, по умолчанию она выключена. Попробуйте поиском найти все документы Alzex Finance (на телефоне или в iCloud)
Infinita Александр Устройство: смартфон на Андроид. Версия программы: 3.7.4. Файл базы находился во внутренней памяти смартфона. Проблема звучит так: открыл утром в воскресенье программу, а там размер файла базы = 0 Кб.
Александр Infinita В главном меню (где список файлов) нажмите кнопку "Скачать из облака" и посмотрите какие резервные копии там есть. Если копий нет, то либо синхронизация не была включена, либо не была включена опция "Хранить резервную копию в облаке".
Александр Infinita У аккаунта ***st@gmail.com нет активной подписки. Ищите копии в аккаунте ***st@mail.ru. Используйте свой ключ для подключения к облаку.
Infinita Александр А где искать в варианте аккаунта mail это файл не подскажите? Если не через ваше приложение подключаться. Надеюсь понятно, что имею в виду.
Александр Infinita Только через программу. Нажимаем кнопку "Скачать из облака" и если видим не тот аккаунт внизу, нажимаем кнопку "Выйти" Потом нажимаем кнопку обновить и переходим в браузер. Там вводим свой ключ и жмем Submit И видим один файл. Если нажать на три точки, можно будет скачать более старые версии.