Добрый день.
Приобретена программа Alzex Finance Pro и есть дополнительно действующая годовая подписка на Облачную синхронизацию.
Сейчас купил себе новый телефон Huawei. Мне, чтобы пользоваться на новом телефоне надо снова платить за программу?

Добрый день.
Установите apk с нашего сайта, в окне с оплатой нажмите «у меня есть аккаунт» и введите ключ от синхронизации.

Здравствуйте!
Приобрёл ключ для ПК, ключ для iOS, ключ для автоматической синхронизации. Однако пока синхронизация не происходит… Более того, в телефоне появляется сообщение о необходимости ввести ключ для синхронизации (нужна подписка), но отсутствует поле для ввода ключа. Как быть?

Кажется, все заработало. Стал использовать iCloud Drive и на телефоне и на ПК. И все быстро синхронизируется.
Спасибо!

Добрый день.
Email, указанный при оплате не совпадает с аккаунтом, указанным в настройках синхронизации. Нажмите кнопку «отсоединить аккаунт» и настройте синхронизацию заново или мы можем перенести подписку на нужный аккаунт.

месяц спустя

Добрый день. В приложении на ios предлагает подписку за 990 рублей. для жителей рф - оплата на сайте. на сайте есть вариант за 890 руб и за 1390 руб. какую выбрать? или, может, есть возможность посмотреть прошлогоднюю подписку, чтобы определиться?

    Val Правильная цена 890р, в App Store поправим.

    • Val ответили на это сообщение.

      Александр подскажите, как быть, если карта действительна, но вышел срок действия? не дает оплатить

        Val Попробуйте другой картой, у которой не вышел срок действия.

        6 дней спустя

        не получается оплатить на сайте. после ввода карты идет загрузка и так весь день

        Попробуйте позже или в другом браузере. На российском сайте можно оплатить только российскими картами. Иностранными картами можно оплатить тут: https://www.alzex.com/purchase.html

        • Val ответили на это сообщение.
          23 дня спустя

          Александр в других браузерах тоже. Есть другие способы?

            Val Написал в поддержку Робокассы, посмотрим что ответят.

            Val Операция отменена т.к технический шлюз банка не подтвердил факт списания за указанный промежуток времени, либо покупатель не совершил подтверждение оплаты. Рекомендуем попробовать произвести оплату позже или же использовать другой метод оплаты.

            • Val ответили на это сообщение.
              9 дней спустя
              • Изменено

              Александр я не могу подтвердить оплату, так как колесо загрузки после ввода данных карты и нажатия кнопки оплатить крутится весь день. Какие еще способы оплаты существуют? У вас поддержка такая, конечно.. Полтора месяца пытаюсь оплатить - не получается, а от вас никакой помощи

              Проблема на стороне вашего банка, насколько я понимаю. Способы оплаты все перечислены непосредственно на странице оплаты: карты, СБП, Яндекс, киви и так далее.