Купил позавчера, заранее, годовую синхронизацию и уж не знаю почему, но сегодня она (еще старая синхронизация) пропала в дополнение ко всем странностям поведения софта.
Пытаюсь настроить синхронизацию с новым, пришедшем на почту ключем.
Где это ключ вводить в IPadOs версии, если там есть возможность войти только либо с Apple либо c Google аккаунтом? а я купил лицензию на обычную почту. Справка отправляет на страницу, где еще главенствует Dropbox и не рекомендуется Google диск.
В Android весии есть еще Access code, но не понятно, что подразумевается под ним.

    У меня довольно давно куплена лицензия и синхронизация работала. Сейчас - не работает. Похоже это сбой на сервере. И это была одна из причин моих сомнений когда автор отрезал возможность синхронизации через Dropbox - ненадежность работы личного сервера.

      mbF436 Добрый день. При покупке нужно указать тот же email, что указан в настройках синхронизации, тогда подписка привяжется к аккаунту автоматически.
      Где такая инструкция с Dropbox?

      • mbF436 ответили на это сообщение.

        Сеня Так как это не он-лайн сервис и все данные хранятся локально, то никакие работы на сервере или даже сбои не мешают спокойно работать с программой. Все синхронизируется в любом случае, но чуть позже.

        Александр
        Простите. Взвел поклеп. заметил про нерекомендованный Google Drive и приклепал про Dropbox.
        Как найти настройки синхронизации?

          mbF436 В настройках программы есть раздел "Синхронизация"

          • mbF436 и kn0p ответили на это сообщение.

            Александр да, и там два пункта: Автоматическая синхронизация с движком вкл/выкл и Хранить резервную копию в облаке с таким же движком, Включая движок нв Автоматической синхронизации отправляет в Сафари на страничку cloud.alzex.com, гле есть всего две кнопки Sign with Google or Apple. далее открывается вопрос, хочу ли я войти в приложение Alzex Finance используя мой Apple ID, но я не хочу, т.к. платил, указывая другой адрес, не имеющий отношения к моему Apple ID и так же к Google ID, с которых мне теперь не заплатитиь.
            Что дальше делать?
            P.S. На Windows версии просто попросила ввести ключ и почта появилась и наверное, синхронизация заработала.
            Сейчас попробую на Андроидовой версии
            И на ней есть куда ключ вставить. В версии для iPadOS такого места нет.

            Спасибо. Из Вашего письма все починил, но все же хотелось бы иметь возможнсть и в iPadOS вводить ключ.

            5 дней спустя

            Добрый день.
            Ранее была возможность настроить синхронизацию через onedrive. Т.е. файл базы на Windows хранится в отдельной папке, привязанный к onedrive на определённой учётной записи. Далее под этой же учётной можно было зайти на onedrive на андроид и указать путь расположения файла базы данных через саму программу. Ныне ни как не "дружит" программа сама через свои настройки с onedrive.
            Александр Подскажите, закрыта такая возможность?

              kn0p Добрый день.
              Во второй части инструкции описана совместная работа с одним файлом через сторонние облачные сервисы: https://community.personalfinances.ru/d/1334-nastroika-sinxronizacii-na-android
              Какой-то особой поддержки со стороны программы именно OneDrive никогда не было.

              • kn0p ответили на это сообщение.
                • Изменено

                Александр Просьба проверить действующие подписки на аккаунте yusif.a.aliyev@gmail.com.
                И подскажите, следует ли что то "докупить", чтобы синхронизация работала корректно на Windows & Android. заранее спасибо.
                01.02.2022 были оформлены подписки.

                  kn0p Подписки на синхронизацию нет. Была купена лицензия на Windows и Android без синхронизации. Подписку на синхронизацию можно купить здесь: https://www.personalfinances.ru/purchase/sync.html
                  При оплате укажите email yusif.a.aliyev@gmail.com, тогда подписка привяжется к этому аккаунту автоматически.

                  • kn0p ответили на это сообщение.

                    Александр Просмотрел записи. Все верно. Благодарю за быстрый ответ!

                    6 дней спустя

                    Здравствуйте. В настройках два пункта: Автоматическая синхронизация с движком вкл/выкл и Хранить резервную копию в облаке с таким же движком, Включая движок нв Автоматической синхронизации отправляет в Сафари на страничку cloud.alzex.com, гле есть всего две кнопки Sign with Google or Apple. далее открывается вопрос, хочу ли я войти в приложение Alzex Finance используя мой Apple ID, но я не хочу, т.к. платил, указывая другой адрес, не имеющий отношения к моему Apple ID и так же к Google ID, с которых мне теперь не заплатитиь.
                    Что дальше делать?

                      Александр А почту какую нужно указывать?
                      Ту что с Google ID или ту с которой покупал пк версию?

                        CleverCat Какую хотите. Всегда можно нажать кнопку "Отсоединить аккаунт" и настроить все заново.

                        3 года спустя

                        Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на аккаунте yusif.a.aliyev@gmail.com есть ли действующая лицензия и могу ли я использовать программу с обновленной версией?

                          kn0p Добрый день. Есть лицензия на версию 6.2. На новую версию лицензий нет.