• Анонсы
  • Изменение правил использования Dropbox

Dropbox меняет правила и теперь, в целях безопастности, доступ к облаку будет даваться только на 4 часа, потом нужно будет заново подключать программу к Dropbox на всех устройствах. Конечно в таком виде синхронизация работать не может.

Изначально Dropbox был временным решением, но оказался настолько удобным, что мы использовали его много лет. Но все хорошее когда-нибудь кончается и, чтобы больше не зависеть от чужих правил и ограничений, мы развернули свое облако для синхронизации.

Нагрузка на сервер ожидается приличная, а также этот сервер обязательно должен быть обслуживаемым, т.е. за ним будут следить, оперативно поднимать в случае сбоев и обновлять. Это стоит денег, поэтому синхронизация будет по платной подписке, просим отнестись с пониманием.

Мы понимаем, что вас может не устраивать вариант с хранением копии базы данных на нашем сервере, поэтому сделали возможность передавать на сервер только текущие изменения, без загрузки в облако всей базы. Хранение копии базы данных в облаке по умолчанию отключено. При включении этой опции в облаке будет храниться несколько копий файла за последний месяц.

  • lnk1875 ответили на это сообщение.
    3 месяца спустя

    Подписка нужна одна на все устройства.

    Мне нужно купить подписку чтобы заработала синхронизация? нужна 1 подписка если пользоваться синхронизацией я буду с женой?

    Деньги мне вернете или нет? 299 рублей я потратил за полную версию Android.

    Заработало, спасибо!

    Номер заказа не могу найти, оплачивал через плэй маркет

    Baibulatoff@gmail.com

    Напишите номер заказа и на какой аккаунт оформлена подписка.

    Оформил подписку на год на синхронизацию. Пишет ошибка 402, оформите подписку. Синхронизация не проходит

    В бесплатной версии для Windows можно экспортировать?

    Экспорт есть в версии для Windows: https://www.personalfinances.ru/help/export.html

    Ясно все с вами, скажите хоть как сохранить базу в CSV формате?

    Цитирую: Вы можете положить файл в облако и работать с ним с разных устройств одновременно, но нужно пробовать, у кого-то работает одно облако, а у кого-то другое. Вот расскажите мне, что изменило бы в моей ситуации хранение в облаке? Мне все ваш коллега отвечает, а я не вижу логики и пользоваться дальше программой боюсь да и другим не советую. Что происходит с облаком, если я апп удалю? В облаке что, останется база? Где вообще хранилась моя база? В дропбоксе в точности минутой исчезновения базы (как уже возмущалась, исчезла она вместе с демоверсией, база была одна на платную и бесплатную версию, ничего так себе настройки по умолчанию?? Как пользователь должен од этом догадываться? ) лежат файлы, их много и они далеко не по одному килобайту. Я так понимаю, что там хранилась база. Все работало и хранилось до того как я нажала delete демоверсию. Где оно хранилось?? Я пользовалась только айфоном. Почему в айклауде база не сохранилась? В настройках айфона стоит, что alzex использует айклауд. Это что, не облако? Его мало?? Если еще один клауд подключить, где гарантия, что такая ж ошибка не случится? Чем бы помог настроенный до фатального удаления клауд, если он синхронизируется постоянно с аппом в телефоне, а апп в один прекрасный момент опустел. Выливаются ли данные с аппа с винды в эксель? Честно говоря, я не программер, но вроде понимала больше среднего пользователя или пенсионера с яблоком, но теперь ощущение, что чтобы на ваших жигулях ездить надо уметь к ним под капот залезать и разбираться в деталях, что сразу рейтинг аппа роняет до минусовых оценок. Вы меня очень здорово подвели и просраны многочисленные часы моего времени

    так разработчику это не выгодно, ему надо чтобы ему каждый месяц платили, поэтому и подписку прикрутил.

    Раньше была синхронизация без всякой подписке. Вам не кажется что вы всех кто купил у вас программу развели и обманули? ведь когда люди покупали у вас программу они покупали ее навсегда и если бы было условие, что нужно постоянно платить за какую-то подписку, то и покупать бы ее не стали. Верните все назад или жадность не позволит? программа перестала приносить доход?

    Программа куплена, предлагается оформить подписку на синхронизацию.

    Перезагрузка не помогает, гугл аккаунт указан в настройках телефона. Скриншоты ошибок прикрепил.

    Что делать?

    Попробуйте перезагрузить телефон. Покупка привязана к аккаунту Гугл - убедитесь что аккаунт, на который была куплена программа, указан в настройках телефона.