Anton Eliseenko

  • 20 янв 2017
  • Регистрация: 17 окт 2015
  • 0 лучших ответов
  • Дропбокс тоже далеко не всегда. Я сам не могу отследить, иначе бы рассказал. Но часто бывает так, что на разных девайсах балланс не совпадает несколько дней подряд, даже если пытаться вручную синхронизировать. Главное не пытаться в этот период вручную добивать отсутствующие позиции, потому что в итоге все равно синхронизируется и будут дубли.

    К сожалению, не могу дать никаких пруфов и вообще подробностей.
    Иногда просто так бывает, безсистемно.

  • Добрый вечер. Только что обратил внимание:
    у меня полная версия 2.6 для Андроид, у жены бесплатная 2.7 beta тоже для андроид. У нас обоих настроена синхронизация с dropbox. Сегодня я синхронизировался, а она не смогла - при попытке синхронизации программа просит купить премиум-версию. Причем для синхронизации с gdrive не просит, только dropbox.
    Это глюк?

  • Была 2.3, обновил только что до 2.4. Да, не меняется. Спасибо.

  • текущий подставляется только если все поля вбиваешь вручную.
    а если начинаешь заполнять поле "описание" и выбираешь всплывающую подсказку - то подставляется последний использованный. это шаблон?
    не могу представить себе ситуацию, когда мне нужно подставить последний использованный счёт вместо текущего. может это мои поведенческие шаблоны, и другие пользователи пользуются программой как-то не так.

    моё поведение:
    войти в нужный счёт, создать новую запись, подставить типовой шаблон, вбить сумму. когда закончу вбивать все по данному счету, перейти к следующему.

  • зашел сказать о том же. логичнее было бы, если подставлялся бы текущий счёт для списания, а не последний использованный.
    ситуация:
    за товары могу рассчитываться одной из 4х кредиток или наличкой. для внесения затрат вечером вхожу в счёт каждой карты по очереди и вбиваю суммы расходов из чеков. велика вероятность забыть проверить, какой счёт подставился из шаблона. приходится прерываться, переходить в транзакции и исправлять счёт для списания. хорошо если вспомнил сразу, гораздо сложнее найти уже после, когда обнаружил что баланс не сходится.

  • Сергей да, я тоже так и сделал. Правда иногда все же вылазят конфликты версий файлов при синхронизации. Главное вовремя заметить, а то потом концов не найдешь. На мобильной версии неудобно сверять проводки. GoogleDrive видел, но еще не пробовал.

  • При включенном английском языке интерфейса ссылка "Contact & support" ведет на community.alzex.com а не сюда. Это так и задумано?

  • да, это я так просто выразился. в общем, "был напуган, удаляйте".
    кстати, можно таки записи как-то цветом помечать. на дескопе бывало случайно опечатаешься с датой, строка подсветилась - и сразу видно, что написал не тот месяц или год. хотя, справедливости для..., на телефоне я себе такую ситуацию представить не могу.

  • о! точно. так и было. я еще по привычке поискал глазами какое-нибудь предупреждение о том, что дата неправильная (GNUcash строку с "будущей датой" синим помечал)

  • [b]Хм, ошибку воспроизвести не удалось.[/b]

    А было вот так:

    * создаю новый счёт
    * в качестве валюты выбираю рубли, котрые у меня были отключены (кстати, в опциях валюты опечатка: "валюта используЮтся")
    * создаю несколько новых транзакций (кажется на приход)
    * когда выходишь в список счетов - показывает нулевой баланс, хотя внутри счёта операции есть
    * включил валюту - ничего не изменилось. удалил и перевбил заново - заработало (в списке счетов показывает правильный баланс)

  • Если валюта не используется, создать с ней счет все же можно, но введенные транзакции считаться не будут. Даже если потом валюту включить, все равно все транзакции по этому счету придется удалить и вбить заново.

  • Очень не хватает балланса по счёту при вводе транзакций. Когда вручную переносишь большой список транзакций из клиент-банка, удобно на каждом этапе контролировать, вдруг что пропустил.

  • Была бы удобной функция разбивки транзакций. Например, внес всю сумму чека из продуктового магазина, но в чеке были скажем памперсы. нажал "разбить" и перенес условные 400 грн в другую статью расходов.

  • можно еще попробовать сделать внутри дропбокса жетские ссылки на файл (через коммандную строку windows комманда mklink). но у меня пока не получилось, буду пробовать еще:

    если создавать символическую или жесткую ссылку на сам файл *.pfd
    [co][li]mklink c:\dropbox\public\link.pfb "c:\dropbox\apps\Alzex Finance\base.pfb"[/li][li]или
    [/li][li]mklink /H c:\dropbox\public\link.pfb "c:\dropbox\apps\Alzex Finance\base.pfb"[/li][/co]то при обновлении файла timestamp ссылки почему-то не меняется, и дропбокс не понимает что этот файл нужно синхронизировать. а если же сделать ссылку на всю папку "Alzex Finance", то при обновлении файла дропбокс думает что это дубль и создает еще один файл. нужно еще пофантазировать. было бы гораздо проще, если бы папка "Alzex Finance" не создавалась сразу shared, тогда её можно было бы открыть другому пользователю для совместного использования. а так - нет. или, как вариант, позволить пользователю самостоятельно указывать произвольную папку dropbox для синхронизации. но боюсь, это уже заморочки самого dropbox и тут ничего не сделаешь.

  • На android можно подключить синхронизацию с другим аккаунтом dropbox, кроме основного для телефона. Для этого при настройке синхронизации, когда откроется окно дропбокс с подтверждением доступа, нужно выбрать ссылку "другой аккаунт".

    НО! после входа в другой аккаунт и подтверждения доступа программы к нему, выскакивает снова окно с вопросом "а не привязать ли синхронизацию к основному акку дропбокс". и тут главное выбрать - нет. Тогда всё работает.

  • Не пойму, каким образом решается вопрос синхронизации данных между пользователями? К примеру, будет куплено 2 лицензии - на телефон мне и жене. У каждого свой аккаунт dropbox. Программа синхронизируется с папкой apps/azlex. А вот как между акками?