С ответом

Сутки нет ответа от поддержки! как работает компания???

Сутки нет ответа от поддержки! как работает компания???

Лучший ответ
фото

Обычно отвечаем по почте раз в сутки. А так стандартно - 2 рабочих дня.

Комментировать

Комментарии (8)

фото
1

Обычно отвечаем по почте раз в сутки. А так стандартно - 2 рабочих дня.

фото
1

Обращался в тех.поддержку 21.11.2014 и 24.11.2014 с просьбой выслать купон на скидку для продления лицензии - ответа до сих пор нет. В чём проблема - непонятно? Высылал все необходимые данные. Ящик, на который регистрировал программу, к сожалению не работает (почта на него не приходит и не отсылается с него - проблема уже давно и исправить её не могут). Писал с нового ящика s.sheremetev@qip.ru. Может в этом проблема? Как тогда перерегистрировать программу на новый ящик?

фото
1

Выслал вам купон на скидку. Ваше письмо к сожалению попало в спам.

фото
1

Александр wrote:

Выслал вам купон на скидку. Ваше письмо к сожалению попало в спам.
Это сообщение пришло на почту, а письма с купоном так и нет :(

фото
1

Выслал еще раз

фото
1

Не приходит :( Посмотрите в спаме ещё письмо от меня с доп. информацией. Отправлено сегодня 27.11.2014 8:56

фото
1

Кажется вы перепутали .com и .ru. Отправил на все ящики еще раз.

фото
1

Ура!!! Пришло на оба ящика. Спасибо! Да, перепутал - .com