С ответом

Не могу активировать программу даже один раз!

Здравствуйте!

Купил Вашу программу Personal Finances Pro 5.2 в интернет-магазине Allsoft 22.06.2013 г.

Сразу же после покупки я скачал с Вашего сайта дистрибутив программы, установил её и активировал, однако при каждом запуске программа требует снова ввести ключ и активировать её (идет соответственно пробный период).

Излагаю проблему подробно :

После запуска программы ввожу в появившееся окно ключ и нажимаю "активировать", появляется окно программы с надписью - "Активация прошла успешно! Пожалуйста перезапустите программу для принятия изменений",

после перезапуска, программа выдает всё тоже окно для процедуры активации и так до бесконечности.

Пробывал переустанавливать программу, но результат тот же.

Ни на каком другом компьютере программу не активировал!

Помогите пожалуйста, мне уже сейчас нужно пользоваться программой!

Лучший ответ
фото

Вводите ключ без ошибок, соблюдая регистр.

Самый простой способ ввести ключ без ошибок это скопировать его используя буфер обмена (выделите ключ и скопируйте в буфер нажав комбинацию клавиш Ctrl+C), после этого вставьте его в поле "Ключ активации" (нажав комбинацию клавиш Ctrl+V).

http://www.personalfinances.ru/help/entercode.html

Комментировать

Комментарии (4)

фото
1

Вводите ключ без ошибок, соблюдая регистр.

Самый простой способ ввести ключ без ошибок это скопировать его используя буфер обмена (выделите ключ и скопируйте в буфер нажав комбинацию клавиш Ctrl+C), после этого вставьте его в поле "Ключ активации" (нажав комбинацию клавиш Ctrl+V).

http://www.personalfinances.ru/help/entercode.html

фото
1

Уважаемые администраторы, выдайте, пожалуйста, решение проблемы. То, что вы ответили - это просто отписка, по-моему никто в здравом уме не будет вводить вручную (а автор написал, что проделал это неоднократно) такой длинный ключ. И это не ошибка ввода, исходя из того, что о проблеме написали несколько человек. У меня программа была куплена давно, еще в 2011 году, но после последнего обновления выдается такой же результат, как описано выше.

фото
1

Вводят вручную, да. Конкретно в этом случае вводили без заглавнх букв, все строчные.

В вашем же случае скорее всего закончился год бесплатных обновлений и чтобы перейти на новую версию нужно продлить лицензию (купить новый ключ со скидкой 40%). За купоном на скидку напишите в техподдержку на адрес support@personalfinances.ru

фото
1

Не соблюдал регистр при вводе. Спасибо, активировал!