Решена

Crash приложения при импорте чека из ФНС на iOS

Делаю выписку чека из приложения ФНС, открывается окно импорта чека в Alzex Finance (скриншот прикреплен). Нажимаю "готово". Приложение вылетает.

Приложения Alzex Finance и ФНС оба перестанавливал.

Проблема возникла ещё до последнего обновления 3.6.1.

Версия ios 12.1.

Подскажите, что сделать для решения, так как эта функция ключевая для использования и была главной для покупки приложения.

Комментировать

Комментарии (14)

фото
1

Добрый день.

Вылетает при импорте именно этого чека или всегда?

фото
1

Добрый день.

Всегда при импорте любого чека.

фото
1

Попробуйте скачать бесплатную версию и импортировать чек в нее:

http://itunes.apple.com/ru/app/alzex-finance-free/id665873607?mt=8

фото
1

Я и пользуюсь этой версией. Пробовал и другую версию:

https://itunes.apple.com/ru/app/alzex-finance-pro/id580127539, но проблема та же.

фото
фото
1

Можете включить все опции в разделе Анализ (Настройки телефона, Конфиденциальность - Анализ)? Тогда я увижу, где программа падает.

фото
1

Вообще нужна только опция «Делиться с разработчиками», остальные можно не включать.

фото
1

Включил. Но вам же не отобразятся конкретно данные обо мне. Как вы будете смотреть? Через Xcode Organizer?

Модель iPhone 6s

фото
1

Там всего несколько отчетов о падениях - найти легко. К сожалению ничего связанного с импортом чеков нет. По сути там только внутри Dropbox что-то падает и валит приложение. Попробуйте кстати отключить Dropbox.

фото
1

Пришли Ваши данные, выглядит довольно странно. Попробуйте создать новую базу данных и импортировать чеки в нее.

фото
фото
1

Я не могу отключить синхронизацию с Dropbox. У нас с женой настроена синхронизация через него с её Android смартфоном, так как у вас по другому никак. Текущая база нужна, для просмотра аналитики и истории, а в новой базе все придётся заново создавать (категории и прочее)

фото
1

Отключение синхронизации не удаляет данные, просто они перестают передаваться на сервер.

Но я уже получил Ваш отчет. Попробуйте создать новую базу и импортировать чеки в нее.

фото
фото
1

Я знаю, как работает синхронизация и мне она нужна. Если добавлять чек в новую базу то, приложение не падает, но мы с женой ведём существующую базу, с самого начала пользования приложения, и там вся история, и все настроено. Как решить вопрос с существующей базой?

фото
1

Пришлите базу мне на почту: support@personalfinances.ru, я найду причину.

фото
фото
1

Спасибо, отправил.