Известна

Файл с названием "?"

Синхронизация данных настроена через Google Disk. Открываю приложение на телефоне, делаю изменения.

Блокирую телефон. Через минут 5 разблокирую. Захожу в приложение. Вместо моего файла данных показывается файл с именем "?"

При попытке его открыть, появляется сообщение что файл не найден.

Приложение переустанавливал, данные чистил.

Комментировать

Комментарии (19)

фото
1

Добрый день.

Попробуйте переустановить программу Google Drive.

Гугл диск вообще использовать не рекомендуется, он глючит.

фото
1

Переустанавливал и Google Drive. И его кеш и данные тоже чистил. Даже обе одновременно переустанавливал и чистил с перегрузкой телефона. А какие варианты синхронизации ещё есть (Dropbox не рассматривается категорически)?

фото
1

Если не хотите использовать встроенную синхронизацию, то нужно пробовать разные. Тут все индивидуально, у кого-то и Google Drive отлично работает. Но в целом всегда нужно быть начеку, то в очередном обновлении отрубят возможность записи, оставив только чтение, то еще что-нибудь сломают. Dropbox как раз работает наиболее стабильно.

фото
1

Александр, в прошлых версиях программы можно было вручную нажать "Синхронизировать" и это действие по сути выполняло простое "Сохранить". Теперь же, введенной Вами "платной" синхронизации, такое действие сделать нельзя. Я купил программу на ПК и на телефон, и отлично ей пользовался. Для моих нужд не требуется подписка, поэтому прошу оставить возможность ручной синхронизации (сохранения). Даже на главном экране покупки приложения первым пунктом стоит "Синхронизация". Оставьте все как было и пусть все сами решают нужна им подписка или нет.

фото
1

Вы что-то путаете. Кнопка "Синхронизировать" принудительно запускает синхронизацию с другими устройствами, ничего общего с "Сохранить". Для обмена данными использовался Dropbox, но скоро это станет невозможно.

фото
1

Значит мне так показалось, но все работало сразу и быстро. Я использую один файл на своем сервере и работал с гугл. На ПК кнопка сохранить есть, нажал на телефоне сразу обновилось. А вот наоборот сейчас работает с перебоями.

фото
1

Это взаимоисключающе: файл либо на своем сервере, либо в Гугл диске. Вам надо разобраться что у Вас где и как работает.

Есть встроенная в программу синхронизация - она работает быстро и надежно. Для передачи данных используется Dropbox (сейчас появилась возможность использовать наш сервер, потому что Dropbox далее использовать будет нельзя).

А можно просто положить файл в облако или в сетевую папку и работать с ним разных устройств одновременно. Это на самом деле наше ноу-хау: возможность работать с одним файлом нескольким людям одновременно и не потерять данные при перезаписи файла с другого устройства. В инструкции описаны оба способа: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

А как будет работать синхронизация по второй схеме, целиком зависит от используемого облака. Сегодня все хорошо и относительно быстро, а завтра приходит обновление, файлы в облаке становятся доступны только для чтения и все - конец.

фото
фото
1

Та же проблема сегодня появилась. Переустановка Гугл диска не помогла. Каждый раз при после закрытия приложения (выгрузки из памяти), файл приходится передобавлять.

Не понял комментарий про google drive и google диск. Разве это не одно и то же?

фото
1

Одно и то же. Использовать не рекомендуется. Сейчас опять пошла волна проблем с ним, осенью тоже были массовые жалобы.

фото
фото
1

О чем я и говорю. Верните ручную принудительную синхронизацию. Если я на пк ручками нажимаю сохранить, то файл базы обновляется на гугле. И тоже самое было на телефоне, при нажатии "Синхронизировать". Сейчас пройдет сохранение или нет тупая игра в рулетку. Сегодня делал транзакции весь день на телефоне, вечером их нет ни на ПК ни на телефоне.

"Использовать не рекомендуется" это не Ваша забота))) оставьте ручную синхронизацию и платную автоматическую. Вы тем самым решите все проблемы жалоб по этому поводу. То есть, есть стабильная автоматическая синхронизация на платной основе, либо ручная на ваш выбор, страх и риск. Все выберут кому что нужно.

Резюмирую. Если все вышесказанное, пройдет мимо, то убеждение, что это простая жадность только усилятся.

Еще такой один вопрос, если я установлю на телефон старую версию программы, покупка будет учитываться? Столь "важные" обновления мне ни к чему, если все будет работать как раньше.

Будет очень жаль искать замену.

фото
1

Прочитайте внимательно в инструкции про два варианта совместной работы с базой, автоматическая синхронизация и общий файл в облаке: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

То, что нажатие кнопки "синхронизировать" сохраняет файл в облако - Ваше личное заблуждение.

фото
1

Сохранение файла происходит при сворачивании программы. И далее уже ответственность программы Гугл диск - будет ли файл фактически загружен в облако или нет. К сожалению, даже при штатной работе это не гарантируется: Диск сам решает загружать ли файл в облако сейчас или сделать это как-нибудь потом. Иногда это "потом" наступает через месяц, Или никогда.

фото
1

Не знаю, как у Вас работает гугл, у меня файлы изменяются на гугл сразу же после сохранения.

Как пример (хоть и бессмысленно в данном диалоге), зашел с телефона на гугл диск, открыл ворд-документ, изменил текст, сохранил. Зашел с ПК и... неожиданно))) - документ изменен! И прошло то пара секунд, ну надо же)))

Я Вас услышал, вопросов больше нет.

Спасибо, что ответили на вопрос, конечно, да я и сам уже проверил, что старые версии программы вообще не подключаются к гугл диску, что в принципе ставит точку на всем этом словоблудии. Я узнал все, что хотел. Прискорбно. Хозяин барин, как говорится. Удачи ^^

фото
1

Я и не говорю что он совсем не работает. Я говорю что ИНОГДА может перестать обновлять файл в облаке.

Год или два назад Гугл сделал новое API для работы с Диском, а старое отключил. Так что все верно, старые версии не подключаются с Диску так как используют старое API.

фото
1

Непонятно зачем Вы ломитесь в открытую дверь? То, что Вы хотите, есть, работает и совершенно бесплатно. Прочитайте в инструкции про совместную работу через облачные сервисы. Никто не запрещает Вам положить файл в облако и работать с ним с разных устройств. Более того, я специально реализовал возможность работать с файлом в облаке с разных устройств ОДНОВРЕМЕННО, а не поочередно.

фото
фото
1

Подтверждаю, последнее обновление гуглдрайва уронила синхронизацию и БД теряется. Пробовал очишать кэш, переустанавливать и т.п. - через несколько минут все базы опять вопросами.

фото
1

Кто-нибудь нашёл обходные пути? Кроме конечно Дропбокса. У меня к нему свои неприязни и конфликты с поддержкой.

фото
1

Только переход на дропбокс, но тот уже закрыли тоже :)

фото
1

OneDrive работает. Требуется приложение и один аккаунт на всех устройствах.

фото