С ответом

Совместная работа с двух устройств

Здравствуйте, при попытке зайти в настольную версию программы под Win10 с двух ПК, постоянно спрашивает ключ активации. Ввожу, активируется все ОК. В следующий запуск ситуация аналогичная. Так же не выполняется синхронизация. Выдается ошибка "Превышен лимит записей".

Как правильно настроить программу для работы с разных устройств 2-м разным пользователям одновременно?

Комментировать

Комментарии (20)

фото
1

Добрый день,

Устанавливаете программу на оба компьютера (отдельно на каждый), активируете. Далее настраиваете синхронизацию по этой инструкции: http://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_desktop

фото
1

Чтобы избежать конфликтующих копий файла базы ланных и переактивации программы, файл базы данных лучше положить в общую сетевую папку в локальной сети и на одном из ПК настроить этот путь на синхронизацию с DropBox для обмена с мобильными версиями? Верно?

фото
1

Допустимо для случая неодновременной работы программы на разных ПК. Если вероятно параллельное добавление транзакций, лучше настраивать синхронизацию отдельно на каждом ПК. Результаты работы при одновременном доступе на запись могут не сохраниться.

фото
фото
1

После установки десктопной версии на второй ПК с Win10 постоянно слетает активация и просит активацию, при попытке входя в программу на обоих ПК. После входа выдает ошибку "Ошибка синхронизации" Ключ надо покупать на каждое устройство?

фото
1

Нет, ключ один на все компьютеры. Сообщите свой ключ техподдержке support@personalfinances.ru, мы проверим.

Какая именно ошибка синхронизации?

фото
фото
1

Купил новый ключ. Активировал обе программы. Версии везде 5.12. Проблема осталась. Ошибка "Синхронизация не удалась. Лимит записей закончился"

фото
1

Значит программы не активированы. После активации программу нужно перезапустить.

фото
1

Активация проходит успешно. Ошибка возникает после ввода пароля и входа в программу.

фото
фото
1

В DropBox в папке ххххх.sync создаются файлы вида 14145809605007.15222519хххххх

фото
1

Так и должно быть.

У Вас программа надеюсь не в Dropbox установлена? В Dropbox должна лежать только копия базы.

фото
1

Программа установлена по умолчанию в C:\Programm Files\

В DropBox лежит НЕ КОПИЯ, а сам файл базы (с расширением .pfd), с которым работают 4 устройства (2 ПК на Win10, iPhone и iPad), через единый аккаунт.

Аккаунт DropBox на всех устройствах одинаковый.

фото
1

Если Вы работаете непосредственно с базой в облаке (так делать не рекомендуется, можно потерять часть данных если вносить изменения одновременно с разных компьютеров), то с чем у Вас настроена синхронизация? База синхронизируется сама с собой?

Программа после перезапуска выводит окно с предложением купить ее?

фото
1

Что значит "работаете непосредственно в облаке"?

Сейчас настроено все следующим образом:

Программа установлена локально на ПК под управлением Win10. Так же локально на этом же ПК установлена программа DropBox, через которую синхронизируется файл базы данных (.pfd) между всеми устройствами. Локальная папка DropBox естественно на всех ПК есть и доступна даже без Интернета.

В настройках Alzex указан путь к файлу базы данных (C:\Users\User\Dropbox\Приложения\Alzex Finance\fp.pfd) при закрытии программы файл изменяется и сразу синхронизируется.

Аналогичная настройка сделана на другом ПК.

На мобильных устройствах в настройках программы выбрана синхронизация через DropBox (остальные варианты отключены), при входе в программу доступен один файл для выбора.

В системе заведено 3 пользователя. Все чаще они работают одновременно и возникает еще одна проблема, в результате которой создается файл (Конфликтующая копия)

После покупки нового ключа, предложение купить не появляется.

фото
1

Или уже есть облачная версия программы?

фото
1

Выше я дал инструкцию, прочитайте ее: http://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_desktop

фото
фото
1

Расположите на каждой машине файл вне облачной папки и синхронизируйте его с файлом внутри облака.

фото
1

Т.е. синхронизацию делать вручную? Копированием последней сохраненной версии файла из программы в облачную папку? :)

фото
1

Нет. В программе есть настройка синхронизации. Рабочий файл лежит локально, синхронизируется с облачным при запуске и выходе. При изменении создаются маленькие файлы с этими изменениями в облачной папке. Эти файлы периодически объединяются. Автоматически.

фото
фото
1

После обновления мобильной версии с 3.4.4 на 3.5 обнаружилась еще одна проблема.....

Транзакции прошлых периодов сделаные в рамках одного проекта с разных валютных счетов, теперь отображаются в одной валюте. Соответсвенно весь баланс поехал!!! Как это исправить?

фото
1

Валюта транзакции соответствует валюте счета. Валюту счета не меняли? В каком именно разделе транзакции отображаются в одной валюте? Сделайте скриншот.

фото