Решена

слетела моя купленная платная версия

С последним обновлением слетела моя купленная платная версия и вновь предлагает ее купить, разработчик прошу оперативно решить проблему, если нужна доп. информация напишите korochenkov@gmail.com


Комментировать

Комментарии (15)

фото
1

Добрый день,

перезапустите программу с подключенным интернетом, должно заработать. Это нужно сделать один раз.

фото
1

У меня интернет и был включен, но для чистоты я закрыл все программы, выключил и ввключил интернет -- результата нет, у меня все еще обычная версия платную все так же предлагает купить

Единственное что могу добавить так это то что после покупки старой платной версии я загрузил демоверсию (там где вы предлагали отчеты потестировать) -- може как то это поможет вам

Жду алгоритма действий для устранения

фото
1

Перезапустите Play Market, телефон. Или просто подождите, через 1-2 часа можно будет скачать обновление, которое это исправит.

фото
1

Ок жду обновления

фото
1

Премиум нужен настолько срочно? Две единцы в отзывах, несколько тикетов в техподдержку - это круто.

фото
1

Перезапустите Play Market, телефон. -- сделал не помогло, жду обновы.

Кстати может переустановка приложения поможет или нет?

фото
1

Попробуйте. Но тогда информация о покупке сотрется и нужно будет получать ее заново от маркета. А сейчас проблема как раз в этом: он ее почему-то не дает. Может повис, может кеш должен где-то обновится.

фото
1

Сервис Play Market либо не отвечает, либо говорит что покупки нет (где-то что-то упало у них там). А информацию о покупке сохраненную локально новая версия не распознает. Обновление как раз исправит проблему с распознаванием.

фото
1

Премиум нужен настолько срочно? Две единцы в отзывах, несколько тикетов в техподдержку - это круто.

Ваша фраза не корректна т.к. ошибка как по мне существенна (это как бы кидалово если ее не исправлять), и в идеале вы не должны закрывать тему с проблеммой пока она есть и должны написать в плай маркете что о проблеме знаем опереативно решаем дабы другие пользователи прочитав не волновались.

А так ведете себя как -- ох ну что ты пристал исправим жди сколько нужно и не возникай это к этой фразе "Премиум нужен настолько срочно? Две единцы в отзывах, несколько тикетов"

А вообще то спасибо бы сказали что оперативно сообщил о серьезной проблеме

фото
1

"Сервис Play Market либо не отвечает, либо говорит что покупки нет (где-то что-то упало у них там)." -- ну так в чем проблема у них хорошая поддержка -- звоните и спрашивайте

фото
1

кстати то что Play Market либо не отвечает, либо говорит что покупки нет -- скорее всего связано с тем что я использовал вашу бетку наверное какой то id поменялся и Play Market перестал считать что это та самая программа , а вы не обновили этот id в новой версии -- предположение)

фото
1

Да я сразу поправил, просто обновления в маркете появляются с задержкой.

фото
фото
1

123

фото
1

Все работает после обновы, спасибо

фото
1

Пожалуйста. Единицу из отзывов уберете?

фото