Не проблема

Синхронизация через Dropbox между PC и Android 9 не срабатывает

На Android 3.2

На PC 6.1.0.5195

Перегрузила базу из dropbox, думала, поможет. База новая встала, снова включила автоматическую синхронизацию, разрешила доступ приложению к Dropbox. Приложение утверждает, что синхра прошла, в папке Autosync видно, что время последнего обновления верно, но сама база в Dropbox не меняется, она как была прежняя, с последним сохранением с компа, так ею и осталась. В итоге, при открытии с компа даже через 5-10 минут, информация в базе остается прежней. На телефоне - одна, на компе - второе. На скринах видно, что данные и время обновления разнятся.

Комментировать

Комментарии (21)

фото
3

Добрый день.

Все правильно, раньше в версии для ПК не было синхронизации и нужно было устанавливать Dropbox на компьютер и открывать копию базы в облаке. Теперь синхронизация есть и ничего этого делать не нужно, а нужно включить синхронизацию в настройках.

В Dropbox больше нет ничего что можно было бы открыть, теперь там только техническая информация необходимая для синхронизации и трогать там ничего не нужно. Копию своей базы можете оставить там или забрать на компьютер, но чтобы синхронизировать ее с другими устройствами нужно включить синхронизацию в настройках.

фото
1

Получается, после каждого обновления на ПК, нужно будет заново настраивать синхронизацию с ПК версии? Потому что вчера синхронизация работала, а сегодня перестала :) единственное, то поменялось - это обновление программы. В этом дело?

фото
3

Поменялась синхронизация. Нужно включить синхронизацию в настройках программы на ПК.

фото
1

А такая же штука с синхронизацией между ПК и смартфоном, только через Gmail имеет место? Dropbox не нравится... В ПК версии можно подключить только учетную запись Dropbox...

фото
1

Нет. Только Dropbox работает стабильно и без выкрутасов, поэтому через него. Google в этом плане совсем не годится.

фото
1

Т.е. был файл в dropbox на него смотрели и android и pc теперь на pc включил синхронизацию папка появилась, как в телефоне то её открыть ? сейчас на телефоне ничего нет, раньше открываешь файл и всё, а теперь ?

файл я так понял тоже остался - отправил его в pf телефона пока вроде работает

фото
1

Отправьте файл на телефон любым способом (например по почте) и откройте его в программе Alzex Finance.

фото
фото
1

Как синхронизировать базу, созданную на PC(PF 5,7) c версией Androd 3.2?

фото
1

Либо обновить программу до 6.1, либо положить файл в Google Drive, Box и т.п.

Второй раздел в инструкции (синхронизация через другие облачные сервисы): https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

Как открыть фал БД(PC), который лежит в Dropbox на Android 3.2?

фото
1

Стандартным образом: зайти в Dropbox, нажать на файл, выбрать "Открыть в" или "Отправить в" и потом выбрать программу Alzex Finance.

фото
1

Синхронизация не происходит. В PC были проведены транзакции. Далее синхронизация с изменением файла в облаке. На Android видна актуальная дата изменения облачного файла, однако проведенные транзакции не отображаются даже с использованием функции "Синхронизировать" в Android версии. Аналогичная ситуация Android - PC.

фото
1

С версией 5.7 синхронизации не будет. Либо обновите программу либо второй раздел в инструкции (синхронизация через другие облачные сервисы): https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

Александр

Я правильно понимаю, что теперь нет возможности синхронизировать со старыми версиями? Я купил версию 5.14 с расчетом именно на функционал синхронизации.

фото
1

Можно, но не через Dropbox.

фото
1

Александр какие варианты синхронизации остались для пользователей 5.14?

фото
1

Второй раздел в инструкции (синхронизация через другие облачные сервисы): https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
фото
1

Ну наконец-то! Кончались мои мучения. ))) Вот теперь всё работает как положено, ждал с нетерпением решения этой проблемы. Тройной лайк за труды!!!! Спасибо!!!!

фото
1

С DropBox пернес базу в Google диск. День поработало и все... Что, необходимо все облака пробовать????

фото
1

Да и между Android устройствами нет синхронизации.

фото
1

Обычно сделанные изменения появляются на других устройствах в течение нескольких минут. Если этого не происходит, проверьте не включена ли в настройках Google Drive опция "Передача файлов только по WiFi". Попробуйте перезагрузить телефон, переустановить программу и Google Drive.

Проверьте что все настроено по инструкции: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото