В рассмотрении

Синхронизация между телефонном и пк

Транзакции все отображаются из общей базы на dropbox. Но при этом в ПК версии в счетах на карте указан правильный баланс, а в андроид приложении при тех же транзакциях в счетах указан не правильный баланс

Комментировать

Комментарии (12)

фото
1

Возможно, есть скрытая транзакция

фото
1

Как её найти? Почему на ПК все отображается как надо, а в андроид версии не видит скрытую транзакцию?

фото
1

Удалить все видимые транзакции на телефоне. Оставшаяся транзакция, видимая на ПК, будет искомой. У транзакций может быть ограничена область видимости, устанавливается самостоятельно.

фото
фото
1

Общей базы в Dropbox быть не может, Dropbox не поддерживает прямой доступ к файлам на Android, это значит что базы разные. Вот инструкция по настройке синхронизации: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

В данной инструкции сказано: "Теперь можно переслать файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом (например, по электронной почте)", но это утверждение не верно!!!

Переслать можно лишь ссылку, по которой скачивается три файла (база создана только одна)... скриншот прикрепил к сообщению. Ни один из этих файлов на мобильном приложении, на Android, не запускается, т.к. пишет, что неверный формат файла. Версия программы Android 3.2.1

Лицензия платная.

Какие-то не реальные "пляски с бубном" по синхронизации программы на устройстве с ОС Windows и Android.

фото
2

Вам нужно переслать файл базы данных (документ), который находится на телефоне. Зачем открывать Dropbox, что Вы там хотите найти? Нажмите на кнопку «поделиться» рядом с названием базы данных и отправьте файл.

фото
2

На компьютере файл обычно лежит в папке Документы/Alzex Finance

фото
1

Спасибо, Александр !

Как говорится, утро вечера мудренее. Уже утром, проснувшись, я подумал, что стоило бы попробовать добавить в DropBox сам файл базы ))))

Синхронизацию настроил и через DropBox, и через GoogleDrive.

В любом случае, спасибо за столь быстрый ответ.

фото
фото
2

Перестала работать синхронизация посредством Dropbox.

Изменения которые вношу на компьютере, на телефоне отображаются.

А те изменения что вносятся на телефоне, на компьютер не синхронизируются.

Получается что не корректно работает мобильная версия. У меня платная версия.

Что посоветуете? Как решить проблему? Александр.

фото
1

Такая же ситуация и на ново созданном файле.

фото
1

Настройте синхронизацию заново по инструкции: https://www.personalfinances.ru/help/synchronization.html

фото
1

Проблема устранена. Вопрос был в том что на телефоне обновилось приложение и оно стало не совместимо с версией на компьютере. Спасибо! ваши специалисты мне помогли.

фото