Известна

Пропали категории и транзакции.

Пропали категории и транзакции со 2 марта и до 23 апреля. БД хранилась на гугл диске, не знаю в чем причина, но последнее время приходилось файл каждый раз заново. Может это связано между собой.

В гугл диске версии файла, либо с пропавшими данными, либо до 3 марта.

Пользуюсь только мобильной версией программы.

Комментировать

Комментарии (9)

фото
1

Такое произошло в первый раз, но теперь БД за 2 года можно выкинуть, т. к. восстановить нет возможности потерянные данные.

фото
1

Добрый день.

Не рекомендуется хранить базу в Гугл диске, он глючит. Может перестать обновлять файл в облаке, а потом заменить свежую локальную копию старой из облака. Что и произошло. Свежие транзакции с 23 апреля подтянулись из кеша, остальное исчезло.

Включите автоматическую синхронизацию, либо самостоятельно следите за состоянием файла в облаке и регулярно делайте резервные копии.

фото
1

На телефоне ее соответственно тоже не найти?

фото
1

На телефоне ее нет, она в Гугл диске. Рабочая версия хранится локально, где-то в кеше гугла и при изменениях закачивается в облако. В теории. На практике иногда перестает закачиваться, переустановка Диска или сброс кеша помогает, но это также может привести к тому, что локальная копия в кеше будет заменена файлом из облака.

фото
1

Понятно. При создании новой БД она где будет храниться? На вашем сервере? Или на телефоне?

фото
1

На телефоне. Чтобы была копия на нашем сервере, нужно включить синхронизацию и опцию "Хранить резервную копию в облаке": https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

С такой синхронизацией повторно проблема точно не возникнет?

фото
1

Гарантий Вам никто не даст, но тут не нужно выбирать: можно положить файл в любое облако И включить синхронизацию. Будут резервные копии в двух местах и в случае сбоя можно будет восстановить данные из другого облака.

фото
1

Ок, благодарю.

фото