С ответом

Пропала кнопка синхронизировать на втором устройстве

Два мобильных устройства перестали синхронизироваться через гугл. Пробовали по инструкции через дропбокс. На втором устройстве тепкпь вообще нет кнопки синхронизации, как было раньше.

Комментировать

Комментарии (7)

фото
1

Такая же проблема

фото
1

Добрый день.

Старый способ больше работать не будет: 6 декабря гугл отключит API доступа к Диску. Вот новая инструкция по настройке синхронизации: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

Я правильно понимаю, что чтобы настроить синхронизацию через дропбокс, нам нужно отключить автоматическую синхронизацию на втором устройстве?

На фото видно, что кнопка не активна, программа предлагает купить снова.

фото
1

Кнопка не активна, потому что программа не куплена.

Покупка привязана к аккаунту Google и доступна на всех устройствах с этим аккаунтом. На других устройствах - нет.

фото
фото
1

Добрый день, в ноябре восстановить синхронизацию так и не получилось. Вели учёт в на одном телефоне. Сейчас удалили программу с обоих устройств, предварительно сохранив последнюю версию файла в дропбокс.

Пробуем скачать программу заново уже стого аккаунта гугл, который есть на обоих устройствах, как вы написали. В итоге у меня программа скачалась, но не предлагается для покупки премиум версия (при этом файл из дропбокса открывается, данные не пропали). А на второе устройство программу не можем скачать, при загрузке из play store идёт ошибка, просит войти в гугл аккаунт, хотя уже вошли.

фото
1

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить телефон или обратитесь в поддержку Google.

Обновленная инструкция по настройке синхронизации здесь: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
фото
1

Добрый день, всё, наконец, получилось.