С ответом

Проблемы синхронизации между членами семьи

Здравствуйте! Купил Вашу программу и с удовольствием пользовался около года имея полностью синхронизируемые версии! Месяц назад поменял смартфон, синхронизацию со своим DB перенастроил быстро. А вот у жены пропала..... Я подключал ее к своему DB предоставляя доступ к файлу базы данных через ее Гугл аккаунт. Сейчас что бы ни делал - у меня синх с PC отличная , а вот ее изменения нигде не появляются.. В настройках у нее стоит автосинхронизация через ее Гугл аккаунт. В DB в файле видно, что она имеет доступ к нему, но может только просматривать как указано. Не хватает прав доступа? как добавить их? Что не так не пойму..

Комментировать

Комментарии (4)

фото
1

Та же проблема, если создать новый файл базы с такими же данными, то если жена открывает его, то новые данные есть, если открывает первоначальный то данных нет. Те ме менее новый файл после его изменения тоже перестает синхронизироваться

У жены на тел программа не куплена, если проблема в этом, то я куплю, если же нет, то хотелось бы знать, т.к. платить за отсутствие возможности вести одну бухгалтерию это не вариант

фото
1

Добрый день.

Синхронизация через Dropbox работает только в платой версии. В бесплатной версии можно положить файл в облако и работать с ним одновременно с разных устройств. Посмотрите обновлённую инструкцию и выберите подходящий способ синхронизации: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

Добрый день, Александр! изучив еще раз Ваши инструкции и предыдущие ветки по этой теме, для исключения ошибок я создал отдельный аккаунт Дропбокс и привычно связал через него свой РС и Андроид. Сейчас буду подключать жену и думаю: после рассинхронизации мы с ней более месяца продолжали фиксировать свои расходы на несвязанных устройствах и теперь, при повторном подключении - объединении баз данных с одним именем нет рисков потери части данных?

Спасибо!

фото
1

Данные будут объединены, если что-то удаляли оно конечно будет удалено.

фото