С ответом

Проблема с автоматической синхронизацией

Здравствуйте, когда мне было предложено прилинковать дропбокс аккаунт к моему андроид-телефону, я немедленно это сделал, включив автоматическую синхронизацию. Должен сказать, что пользуюсь вашим приложением уже года три и мне всегда удавалось восстановить утерянные данные. Поначалу с дроп-боксом все было хорошо, но спустя какое-то время я перестал контролировать процесс и, как выяснилось, напрасно. Сегодня я обнаружил, что последние транзакции исчезли и попробовал их восстановить. Обнаружил, что последняя синхронизация с дропбоксом была 16 января, а с гугл-драйвом 23-го февраля, и, выходит, что моя текущая база была перезаписана той, что находится на гугл-драйве. Вручную я этого не делал. Правильно ли я понимаю, что у меня нет возможности восстановить утраченные транзакции? И как мне избежать подобных казусов в будущем?

Комментировать

Комментарии (3)

фото
1

Единственное, что могло вызвать проблему - Дропбокс пишет, что Ознакомительная версия Dropbox Business вашей рабочей группы закончилась, и файлы больше не синхронизируются. Засетапил новый дропбокс аккаунт, пока синк есть. Из того, что почерпнул, регулярно читая ответы техподдержки, гугл-аккаунт производит синхронизацию по своему, не очень предсказуемому, расписанию. Но таких сюрпризов, как Дропбокс, он никогда не преподносил.

фото
1

Добрый день.

Гугл диск глючит, может перестать обновлять данные в облаке, а потом заменить свежую локальную копию базы старой копией из облака. Хранить там файл не рекомендуется, см последний абзац инструкции: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

фото
1

Спасибо за ответ, данные восстановил с довольно высокой точностью по памяти и имеющейся истории транзакций в интернет-банкинге. Учту.