В рассмотрении

При переустановке не синхронизирует дроп бокс

При входе не хочет синхронизировать с дроп бокс,

Вожу код который был при покупке, пишет что не правильный код

Комментировать

Комментарии (7)

фото
1

Добрый день.

Это не Dropbox, а наш сервер. Для использования синхронизации требуется платная подписка. Оформить подписку пока можно только в мобильном приложении.

фото
1

так у меня оформлена подпска с декабря месяца.

я использовал портативную версию, случайно удалил ее и теперь не могу войти

фото
фото
1

Нужно подключить базу данных к облаку (создать аккаунт) на телефоне, тогда можно будет войти.

фото
1

База даных подключена на телефоне и стоит автоматическа синхронизация.

с пк не синхонизируется, ошибки прикрепил скриншотами в первом сообщении

фото
фото
1

На телефоне я так понимаю через Dropbox настроена синхронизация, а на компьютере Вы через наш сервер пытаетесь настроить.

фото
1

да на телефоне дропбокс

на пк выбираю загрузить из облака

Потом раньше переправляло на дропбокс и подключало. сейчас нет

фото
1

как решить проблему?

фото