Решена

Премиум версия превратилась в пробную

Покупал платную версию пару лет назад.

Но после вчерашнего обновления приложение считает, что это пробная версия и соответственно не дает сохранять транзакции.

Комментарии (34)

фото
1

Добрый день.

Попробуйте нажать восстановить покупки. Если покупали Pro версию (с чёрной иконкой), то просто скачайте ее.

фото
1

Покупал версию с коричневой иконкой. Вот она и превратилась сегодня в тыкву.

Нажатие кнопки "Восстановить покупки" ничего не дает.

Зато удалось скачать (бесплатно) из App Store версию Pro с черной иконкой - она нормально запустилась и открыла базу данных. Вроде все ок...

Спасибо!

фото
1

Аналогичная проблема

фото
1

Восстановить покупки или скачать Pro версию, если покупали ее.

фото
1

Восстановить покупки не удаётся

фото
1

Начиная с октября 2017 года продается Pro версия с черной иконкой, а программа с коричневой - это просто демо.

фото
1

И у меня та же проблема. А данные не пропадут, если восстановить покупки и пр.. ?

фото
1

Нет.

фото
1

Коричневая иконка, не реагирует на "Восстановит покупки", зато замечательно "покупается". Списалось триста рублей, за то что уже покупалось... Что за????

фото
1

Если покупали позже октября 2017 года, то покупали программу с чёрной иконкой - ее и надо скачивать.

фото
1

Да, у меня куплена и "черная"... За что у меня списали деньги? Второй раз????

фото
1

Зачем надо было покупать второй раз??? Пишите в Apple, говорите что ошиблись.

фото
1

Отличный ответ... запутали пользователей. Ввели оплату "просто демы"... Разбирайтесь сами с Эппл....

Клиентоориентированно, что тут скажешь.

Удачно заработать вам!

фото
1

Такая же проблема. И чёрную скачать не могу - она хочет списать 600 рублей. Телефон перезагружала. Обновлений нет. Что делать?

фото
1

Восстановить покупки нажимали? Нажмите и перезапустите программу на всякий случай.

фото
1

Нажимала восстановить. Нет результата. Перезапуск тоже не помог.

фото
1

Когда покупали программу? К какому аккаунту была привязана покупка? Этот аккаунт все еще указан в настройках телефона?

фото
1

Покупала год назад. Да, аккаунт тот же в настройках телефона.

фото
1

Год назад Вы могли купить только Pro версию с черной иконкой. Она точно не доступна для скачивания? Был такой случай: программа куплена, но в магазине была кнопка с ценой вместо облачка. Однако при нажатии на кнопку программа просто скачалась без оплаты.

фото
1

Я сделала попытку, но при скачивании выскочило с ценой

фото
1

Если программу покупал другой член семьи то чтобы ее скачать нужно открыть AppStore, зайти в свою учетную запись, далее Покупки - Семейные покупки.

фото
1

Я «коричневую « иконку покупала ещё раньше. Потом не пользовалась долго.

фото
1

Тогда при нажатии кнопки "купить полную версию для iOS" должна появиться ошибка "Уже куплено". Если не появляется - значит не куплено. Посмотрите в учетной записи историю покупок. Также попробуйте выйти из своего аккаунта в настройках телефона и зайти заново.

Если ничего не помогает и в истории покупок есть программа - остается только звонить в поддержку Apple. У них русскоязычная поддержка.

фото
1

Покупала только я. В Истории покупок дата 9 июля 2019 г.

фото
1

И ещё один момент. Сейчас появилась платная подписка на синхронизацию. Я правильно понимаю, что теперь надо платить 49 руб в мес за синхронизацию между между телефоном и ноутбуком. ?

фото
1

Для старых пользователей условия пока остаются прежними. Когда Dropbox изменит правила и пользоваться им станет невозможно (обещают через год) - все перейдут (или нет) на платную синхронизацию через наш сервер. Поэтому сейчас начинаем это внедрять.

фото
1

Насколько я понимаю, раньше было возможно для хранения файла базы данных использовать не только Dropbox, но и другие облачные сервисы. Что-то изменится в будущем... Вы привяжете обновление к своему серверу?

фото
1

И сейчас можно использовать, и потом можно будет. Автоматическая синхронизация - это другое.

фото
1

Как решить вопрос с подпиской если опять требует 670₽???

Я уже ранее покупал на несколько устройств

Что-то похоже на кидок

фото
1

Если покупали, программа должна быть доступна для скачивания. Выше перечислены все варианты что делать. Иногда бывает что хоть на кнопке и написана цена, но при нажатии программа просто скачивается, без оплаты (если была уже ранее куплена).

фото
2

На всех устройствах просто мёртво

И телефоны и планшеты

И чёрные и коричневые проги все покупалось

Короче понимаю всех кто выше писал

Решили заново бабла рубануть....

А так все хорошо начиналось

Звоните тем звоните этим...

Что за поддержка никчёмная

фото
1

А мы ничего не можем сделать. У нас нет ни информации о покупателях, ни инструментов управления покупками. Всем управляет магазин. Если покупали - звоните в Apple они починят.

фото
2

Не совсем понятно, как проблема "решена" (я про статус вопроса на данном форуме).

Вчера купил новый iphone, перенёс данные со старого на новый. Все программы либо сразу запустились, как было, некоторые попросили заново авторизоваться. Но всё в итоге работало как часы, всё славно.

И вот, ТОЛЬКО программа Alzex Finance Pro (с чёрной иконкой, покупал в ноябре 2017 года, в истории покупок нашёл, есть, ага) говорит "я пробная версия, купи полную". И только на этом вот новом телефоне. На iPad (учётная запись AppleID та же) не требует себя покупать. Кнопку "Купить" нажимаю, выскакивает окошко ApplePay. Почитал комментарии выше - спасибо, не хочу нажимать, вы ж потом в Apple отправите эти деньги искать.

В итоге: у меня, наверное, 50+ программ и игр разных куплено, ни одна с меня повторно деньги снять не хочет. И только ваша - хочет. Точно проблема в Apple???

Посмотрите, пожалуйста, всё-таки ещё и со своей стороны. Ясно, что информация о покупателях - у Apple, а не у вас. Но вот программный код - ваш. Мне не смотря на некоторые недостатки программа нравится, пользуюсь 3 года, жадным вас не назовёшь (нет подписки, одноразовая покупка). Но всё-таки слабо верится в такое избирательное внимание только к вашему продукту.

фото
1

Кто сказал что проблема в Apple? Да и эта тема вообще про совершенно другую проблему. У Вас своя проблема. Напишите нам в поддержку support@alzex.com, скажем что делать.