Известна

Предоставьте функции или верните деньги

Прочитайте до конца, есть конструктивная критика и "удивительные" предложения, практического характера для вас...

Не работает функция автоматической синхронизации с облаком и автоматическое обновление курсов валют. И меня искренне интересует, по какой причине, так как я заплатил, в частности, именной за эти функции, причём с двух отдельных телефонов на базе OS Android, т.е. заплатил дважды, но ладно это справедливо, а теперь вы сообщаете, что именно за эти функции нужно платить ещё раз, причём ежемесячно/ежегодно, т.е. постоянно, я правильно понимаю??? И мотивируя всё это, изменениями в политике Dropbox и тем, что другие "облака" вам категорически не подходят... Что касается, именно Dropbox, я ознакомился (на сколько мне хватило моей компетенции) с изменениями, которые они внесли, и ничего критически важного, там не произошло, что нельзя было бы внедрить в приложение для сохранения возможности синхронизации путём некоторых телодвижений со стороны разработчика. Да это неприятно когда такое происходит, но вы выбрали определённую маркетинговую стратегию монетизации своих клиентов, предлагая им "одноразовую" покупку вместо подписки, которую в большей части предлагали ваши конкуренты, и тем самым привлекли к себе, думаю не одну тысячу клиентов, которые именно по это причине выбрали вас. А сейчас вы просто тупо обманываете всех этих людей, включая и меня, попыткой вновь монетизировать всех по второму/бесконечному кругу не предлагая ничего, ни каких новых функций, которые не были бы уже оплачены до этого... Еще плюс ко всему и хамя в комментариях, которые я успел почитать, хотя люди абсолютно объективно вносят конструктивную критику и своё недовольство по этой ситуации... Вы не смогли нормально реализовать свой маркетинг, применительно к этому продукту, а сейчас вынуждаете людей платить за свою стратегическую ошибку... Нормальной ситуацией, на мой скромный взгляд, было бы, предоставление всем "старым" пользователям бесплатной годовой подписки, в связи с этой форс мажорной ситуацией обещанием добавить новые функции для повышения удобства, это конечно тоже подняло бы волну негатива, но не такую большую, но в итоге и вы сохранили бы лицо и люди были бы довольны в среднесрочной и долгосрочной перспективе, это было бы самым оптимальным вариантом, по крайней мере в моей сфере, а я занимаюсь маркетингом, такой стратегии в похожих обстоятельствах, придерживаются все уважающие себя профессионалы и предприниматели... Хотя идеальным вариантом был бы возврат денег... Но первый вариант самый реалистичный, и я удивлён, что вы не пошли на такой шаг, так как рискуете потерять хороший продукт из-за хэйта, который на него сейчас обрушится...

Комментировать

Комментарии (21)

фото
4

Аналогичная проблема - синхронизация не работает, несмотря на то что у меня куплена Pro-версия. При попытке включить опцию "Автоматическая синхронизация" попадаю на страничку, где снова предлагается купить программу.

фото
3

Ждём ответа от администратора.

фото
1

Справедливости ради (так как обычно пишут только те, у кого проблема) и разбавления негатива - синхронизация лично у меня как работала, так и работает с первого дня включения (7 мая).

фото
1

Она работает, но только 4 часа. Потом надо переподключать со сменой ключа.

фото
1

Сеня, это проблемы Dropbox, о чем Александр и писал. "Автоматическая синхронизация" к нему не относится.

Выключите Dropbox, оставьте только Синхронизацию и будет норм.

фото
1

Синхронизация - платная. Она требует подписки. Собственно об этом эта вся эта тема: в платной версии заявлена синхронизация и из-за этого многие ее покупали, но, по-факту, синхронизация не осуществляется без дополнительной подписки.

фото
1

тоже немножко вступлюсь. без дропбокса и подписки работает синхронизация через icloud. может быть, проблема только на андроиде

фото
1

Сеня, попробую пояснить. Изначально плата была за программу. И не только за синхронизацию, но и за наличие контрагентов например. Продукт платный и говорить, что плата за Pro подразумевает дальнейшее решение проблем чужих сервисов - не верно.

Поддержка своего ресурса синхронизации - это уже отдельный сервис, за который автор в праве требовать отдельной платы.

У вас про "4 часа!" - это проблемы Dropbox. Не нравится 4 часа - пользуйтесь другим сервисом или платите уже дополнительно Dropbox за улучшение ИХ условий. Про синхронизацию же по подписке ничего не поменялось. Она - работает.

Если вы оплатили подписку за синхронизацию на ресурсе программы, то проверьте, чтобы Dropbox был выключен. Иначе у вас так и будет отваливаться сеанс.

фото
1

OneDrive, DSCloud

фото
1

У меня OneDrive не работает. Имеется три устройства - Android, Iphone и Windows, на всех установлен OneDrive с одним аккаунтом. Сохраняю файл базы данных в OneDrive и открываю его в программе на всех устройствах. По началу синхронизация вроде работает (пару минут, во время тестирования), но в какой-то момент на одном устройстве программа сохраняет базу в новый файл "Имя_файла_1.pfd" и начинает работать с новым файлом. Получается на OneDrive теперь лежит две базы данных, которые теперь не соединить. Потом с двумя устройствами наблюдается та же самая картина.

В чем может быть проблема? как-то ее можно решить?

фото
1

Файл сохранён для оффлайн-доступа? Такое может произойти, если одновременно сделать изменения с двух устройств. Нужно выдержать небольшой интервал, до обновления файла клиентом onedrive, либо убрать файл из оффлайна. Если не подходит, только подписка.

фото
1

нет, оффлайн доступ к нему не включен. Нужно сделать доступным оффлайн? Так в том и дело, что устройства могут одновременно с ним работать, это же не проконтролируешь.

фото
1

Для одновременной записи файл должен быть оффлайн, в моём случае ошибок нет. Доступ с двух устройств, изменение не одновременное. Копии появляются, если файл в автономном доступе изменён без сети и изменён в облаке. Больше похоже на то, что копию делает сам onedrive.

Проблему одновременной записи решают в больших БД блокировками и транзакциями, это сложно, вероятно. То, что тут тоже пытаются что-то сделать, это хорошо. Стоимость адекватная, считаю. Я не пользуюсь платной подпиской, потому что у меня бесплатная работает без ошибок.

фото
фото
2

Справедливости ради, раньше в программе для windows был функционал синхронизации со сторонним файлом и можно было хранить несколько баз и синхронизировать их. А потом этот функционал пропал, но появилась неудобная синхронизация через дропбокс. Которая стала без альтернативной. Следующий логичный шаг переход на собственный сервис с подпиской.

С одной стороны для части пользователей это удобно.

Для другой кто может сам процессы настраивать и любит держать под контролем стало хуже.

Раньше мобильная версия могла сохранять файл с которым работает сразу же. Теперь чтобы не пользоваться синхронизацией от производителя нужно базу "сохранить как". Но на ПК их свести нельзя. Получается функционал бесполезен.

Автор правильно написал, что все хорошее когда то кончается. Как и мой когда то любимый продукт стал мертвым.

Идти на подписку не хочу, потому что дальше логичный шаг чтобы кроме облака само тело программы было по подписке. Капитализм он такой.

фото
1

Что-то истерично-тролльная часть интернета задержалась в пути. Весна то почти закончилась.

Заявленный функционал остался. Не хотите держать метаданные у автора - не держите.

А с воззваниями насмешили, спасибо.

фото
1

в том то и дело, что не совсем. раньше была функция синхронизировать базы в приложении для windows. теперь эту функцию подменили на синхронизировать с облаком.

раньше же, я мог сам указать с какой именно базой синхронизировать и таким образом просто держал одну базу для пк, одну для мобильной версии и они синхронились.

да, действительно, там была проблема с наползанием иногда транзакций, но это худшее из зол.

сейчас же нужно либо покупать подписку и отправлять свои данные из якобы защищенной базы на частный сервер, либо мурыжиться с сохранением по несколько баз рядом с друг другом.

фукнционал мобильной версии в итоге перестал быть полезным, потому что базы засинхронить уже нельзя.

фото
1

Защищённый якобы сервер ситуацию ухудшает не сильно. База даже с паролем открывается легко хоть в блокноте, всё в открытом виде. От Александра получен ответ по этому поводу - количество блондинок с забытым паролем существенно превышает количество пользователей с адекватными требованиями к безопасности. Ваши транзакции доступны всем желающим, только не нужны :)

фото
фото
1

Сделал "синхронизацию" через собственное облако. Это, конечно, не синхронизация, а просто доступ к одному файлу с разных устройств. Стало существенно неудобнее - надо внимательно следить за тем как проходит обновление, чтобы то и дело не возникали конфликты версий. Жаль, что синхронизация в программе перестала функционировать - с ней было удобнее.

фото
2

Верно, у меня так же.

фото
1

можете поделиться, как именно настроили?

у меня пока сделано через onedrive, но планирую переезд на nextcloud.

насколько я понимаю проблема в том, что в приложении на телефоне, когда "сохраняется" база, то приложение не всегда может записать в тот же файл из которого читает и поэтому сохраняет рядом еще одну бд.

фото
1

На телефоне и на ПК открыть файл из облака. Не вносить изменения одновременно, достаточно интервала в одну минуту при наличии интернета. Работает для произвольного числа клиентов на любых платформах, бесплатно. А если использовать своё облако, то ещё и безопасно. Копии делает облако при конфликтах синхронизации, не зависит от используемых приложений.

фото