Известна

Постоянно пропадают категории

Постоянно пропадают категории, уже достало, что не так.....??

Комментировать

Комментарии (28)

фото
1

Попробуйте переустановить программу. Синхронизация с облаком включена?

фото
1

синхронизация включена. не знаю в какой момент происходит, но поледний раз было когда чек подгружал из программы скан-чек.

фото
2

Аналогично, даже без ввода чека, синхронизация у меня через Dropbox..

Пропадают категории, при этом один раз думал что сам что то сделал, поэтому опять завел категории и вручную убил много времени и проставил, но теперь уже другие пропали, пожалуйста решите проблему!

фото
2

Аналогичная проблема, ждём её решение!

фото
1

что в итоге с данным багом?

фото
1

что с нашим вопросом?

разработчик- ответь?

фото
1

Программу пробовали переустанавливать? Не можем повторить этот баг у себя. А если создать новую базу данных - тоже пропадают?

фото
1

Уже третья база,

фото
фото
1

Те, у кого пропадают категории, можете перечислить синхронизируемые устройства? (например: DROPBOX LeEco le pro 3 Android 9 alzex Finance 3.03(Используется ежечасно) ; xiaomi redmi note 5 Android 9 alzex Finance 3.03(используется раз в неделю) )

фото
1

Samsung galaxy s9+ и S8+ автоматическая синхронизация

фото
фото
1

DROPBOX для синхронизации

Samsung S6 (постоянно)

Honor 8 (постоянно)

Alzex Finance 3.0.3

фото
1

Скажите, что там с нашим вопросом, когда будет решение данной проблемы!

фото
1

Через пару дней выйдет бета-версия, установите ее и понаблюдайте: https://play.google.com/apps/testing/com.alzex.finance

фото
1

Что с обновлением? когда все будет исправлено?

фото
1

Бета-версию установили? Категории пропадают?

фото
1

опять пропали все категории, достало капец

фото
1

Прям все-все?

фото
1

не все но больше половины, а так же теперь откатить базу не могу, потому что в дроп боксе она почемуто трехмесячной давности не смотря на то что стоит синхронизация. вообще не понятно как сделать обратно все.

фото
1

С новой схемой синхронизации полной базы в облаке нет, есть только на устройствах. Резервные копии делаются приложением для ПК. Если база только на мобильниках, то для резервирования нужно самому периодически куда-то её копировать.

фото
1

Супер, три года ведения бюджета улетело в трубу. Мне кажется о таких изменениях надо предупреждать пользользовтеля, что бекапа теперь нету.

фото
1

Согласен, до новой синхронизации на форуме много ответов было такого плана, что в дропбокс есть копии файла за 30 дней, и можно без проблем откатиться.... Теперь все изменилось. В инструкцию бы добавили FAQ, чтобы не было лишних вопросов. Я недавно сам допытывался, как и что изменилось, какой файл вручную сохранить, чтоб был бэкап, разработчик в этом смысл не увидел, типа база в телефоне же есть......а тут получается, вручную бэкап не сделал, пропали данные, приплыли. Я всегда, даже когда можно было в дропбоксе откатиться, делаю бэкап каждые две недели, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ ALZEX FINANCE,т.к. не хочется терять базу за 9 лет

фото
1

где лежит данная база? как моно сделать экспорт данных в csv файл есть только мобильная версия.

фото
1

Можно поделиться, тем самым сохранить куда угодно, я на всякий случай в расширении дату бэкапа пишу, чтоб потом случайно не перепутать. В csv не пробовал

фото
1

Откройте мобильную версию и отправьте базу данных, куда угодно.

фото
1

Можно сразу расположить БД в облаке - будет, как прежде. Возможны проблемы при работе без интернета, нужно экспериментировать с приложением облака и оффлайн-доступа к файлу.

фото
фото
1

я кажется понял, пропали все категории которые были в чеках!!!!

фото
1

Опишите подробнее. У транзакций в чеках нет категорий, так? А сами категории есть?

фото
1

Нет, после добавления транзакции с чеком, не всегда и не во всех чеках, но все категории которые когда либо присутствоввали в чеках удалились из базы. т.е. пропали совсем.

фото