Решена

После обновления перестала работать синхронизаци

Обновление осуществляется через google. После обновления android-версии до 2.9.1 и windows-версии до 5.12.0.5159 введенные на android транзакции перестали попадать в windows-версию программы. При этом значок google-диска показывает, что происходит синхронизация, но данные не появляются. При ручной синхронизации данные так же не передаются, хотя значок диска и "крутится". Настроек не менял, синхронизация до этого работала идеально.

В прикреплении каталог с данными на google-диске (конфликтный файл от сентября).

Комментировать

Комментарии (8)

фото
1

Телефон Huawei Honor 8, версия Android 7.0

фото
1

Конфликтный файл можно удалить. У Вас две папки Adv.sync - видимо компьютер пишет свои файлы в одну, а телефон в другую. При ручной синхронизации нужно сначала сделать синхронизацию на одном устройстве, подождать пока файл в облаке обновится, потом повторить на втором. Убедитесь, что обе программы (на компьютере и на телефоне) обновляют один и тот же файл и пишут данные автосинхронизации в одну папку .sync

фото
1

Удалил обе папки, а заодно и AutomaticSync. После входа в программу на android папки создались заново, но без дублирования. Провел синхронизацию, дождался сообщения на клиенте google-диска о том, что синхронизация "прошла только что". Запустил windows-приложение. Все прошло штатно, записи перенеслись. Спасибо.

У меня такое впервые, до обновления я даже не задумывался о синхронизации - все проходило полностью автоматически и очень быстро. Причем синхронизация проводилась на трех устройствах: домашнем и рабочем компьютерах и на телефоне. И это очень удобно. Надеюсь, что после "лечения" все снова будет работать как и прежде.

фото
1

Причин тут две:

1. Гугл диск позволяет создавать файлы и папки с одинаковыми именами в одном месте.

2. Программа на телефоне видит только файлы, которые создала сама.

В результате папку .sync, созданную программой на компьютере, программа на телефоне не видит и создает свою такую же. Программы начинают использовать разные папки для синхронизации.

фото
фото
1

Где можно найти предыдущую версию программы? После обновления работа синхронизации стала невозможной, независимо от "танцев с бубном".

фото
1

Убедитесь, что синхронизируете копии одной базы. Две разные базы, пусть они и называются одинаково синхронизировать нельзя!

Убедитесь, что обе программы (на компьютере и на телефоне) обновляют один и тот же файл в облаке и пишут данные автосинхронизации в одну папку .sync

фото
1

Действительно появляется два каталога с одним именем и синхронизация "умирает". Помогают "танцы с бубном" в виде удаления этих каталогов и медленной (с ожиданием окончания всех процессов) синхронизации. Но спустя некоторое время ситуация повторяется (два компа и один телефон). Скачал версию 5.12.0.5160 в надежде, что синхронизация будет работать безупречно как и раньше.

фото
1

Переходите на Dropbox, там все просто - есть специальная папка куда программа имеет доступ. В Google Drive они конечно перемудрили, и с возможностью создавать файлы с одинаковыми именами, и особенно с тем, что программа видит в облаке только файлы, которые создала сама.

фото