Известна

Подтвержденные транзакции исчезают

8,9,10 и 11-ого мая я вводила новые транзакции по разным счетам. На следующий день они частично исчезали. Я отключила синхронизацию, обновления и т.п., ввела все транзакции заново. Сегодня обнаружила исчезновение этих транзакций. Подобная проблема появилась в первый раз месяц назад. Подумываю отказаться от программы. Восстанавливать данные несколько раз в неделю и постоянно контролировать этот процесс - неудобно.

Комментировать

Комментарии (7)

фото
1

А срок какой выбран? Неделя, месяц, весь?

фото
1

Я смотрю остатки по счетам. Со сроками это не связано

фото
фото
1

Добрый день.

Это странно. Возможно транзакции находятся на другом счету или выбран неправильный интервал времени. Можете прислать свою базу данных на почту support@alzex.com? Мы поищем транзакции.

фото
1

Я помню все остатки по всем счетам на вчерашний день, и остаток по счету не связан с интервалом времени.

фото
1

"поищем - значит, что я внесла некоторые транзакции не на тот счёт?, но вчера вечером я сверила все счета и все остатки соответствовали фактическим, а сегодня утром ситуация изменилась.

фото
1

Как-то странно это все. Можно понять исчезновение или повреждение файла целиком, но отдельных транзакций... Тем более что все изменения сразу кешируются на диск на случай если программа упадет не успев сохранить данные. А транзакции точно исчезли? Потому что изменение остатка на следующий день может быть результатом создания транзакций планировщиком, а не исчезновением уже существующих.

Попробуйте переустановить программу. Также включите синхронизацию: в облаке будет ежедневная история изменений файла базы данных, можно будет восстановить вчерашний файл и сравнить.

фото
фото
1

Хорошо, попробую переустановить программу и включить синхронизацию. Спасибо!