Решена

Подписка

Здравствуйте! Вчера купила платное приложение для IOS, хотела сделать синхронизацию и мне предлагают ещё раз заплатить за программу! В чем ошибка?

Вообще конечно описание работы с программой очень сложное.

Комментировать

Комментарии (4)

фото
1

Добрый день.

На iOS просто скачиваете другую программу, платную, она с чёрным значком. Бесплатную, с коричневым значком, можно удалить.

фото
1

Спасибо за обратную связь. Наверное я неправильно выразилась. Я уже купила новую версию для телефона (чёрную) и коричневую естественно удалила. Установила программу на ПК и как раз на ПК предлагают снова купить программу. Все что я внесла в телефон у меня отразилось на ПК, все что внесла сейчас на ПК в телефоне не отражается. И почему то Файлы в Dropbox пустые уходят.

фото
фото
1

Программа запрашивает ключ. При покупке приложения App Store никакого ключа нет, соответственно программа не синхронизирует данные с ПК. И открывает только то, что доступно в ознакомительной версии. То, что я писала ранее, что данные из программы я видела на ПК это я написала неверно, так как я открывала документ в облаке, а не в финансовой программе.

Не знаю насколько удалось мне донести проблему, но надеюсь, что вы меня поняли.

фото
1

Версия для ПК продаётся отдельно. Вот инструкция по настройке синхронизации: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_ios