С ответом

Ошибка при синхронизации

При попытке синхронизироваться с другим устройством, система требует снова приобрести полную версию приложения. Хотя она была куплена в прошлом месяце за 379 рублей. Что делать?

Комментировать

Комментарии (6)

фото
1

Полную версию или подписку на синхронизацию?

фото
1

Приобретал полную версию. Прошло чуть больше месяца, синхронизация слетела. Требует оформить подписку для синхронизации и обновления курсов валют.

фото
1

Синхронизация продаётся отдельно по подписке.

фото
фото
1

Как я понимаю, приобретя несколько лет назад программу, теперь необходимо приобретать подписку (ежемесячно или ежегодно)? Почему нельзя лояльно и с любовью отнестись к своим давним покупателям и ввести подписку для новых пользователей? Вы намекнули, что такова политика Dropbox и необходима подписка для синхронизации. Давайте возможность выбирать место сохранения. И как быть с теми пользователями, у которых приложение слетело перед Новым годом и Вы подлатали протокодами? Время идёт и я вижу, что в магазине приложение теперь бесплатное, но появилась подписка

фото
1

Для тех, кто приобретал давно, ничего не изменилось - синхронизация работает без подписки.

Однако Dropbox в скором времени изменит правила и его нельзя будет использовать для синхронизации. Тогда останется только синхронизация через наш сервер, по подписке для всех.

фото
1

Сохранять файл можно где угодно, к синхронизации это отношения не имеет.

фото