Известна

Не работает синхронизация dropbox

Не работает синхронизация через бросайкоробку. Проблема возникла вчера - сегодня. На телефоне жены не отображаются мои чеки, на моем - её. Причём это не единичный случай. Чеки в течение 31.05 не синхронизировались.

Комментировать

Комментарии (20)

фото
1

Аналогичная ситуация. Последнее время в ДропБоксе постоянно появлялись конфликтующие версии, а после обновления программы синхронизация совсем пропала. Для синхронизации требует ввести ключ, тот который у меня не подходит. Тогда предлагается купить программу. Но я ей пользуюсь уже с 2013 года, куплено на все устройства...

фото
1

Сейчас подписка платная, 650 руб/год.

P. S. Позавчера вечером у жены удалял базу и ставил заново, т.к. Транзакции не переносились. Сделал все, что мог. Пока финансовый учёт лежит.

фото
1

Мне предлагается за полную стоимость купить саму программу((( Будем посмотреть как оно дальше пойдёт. Есичо, куплю подписку.

фото
фото
1

Добрый день.

Нажмите кнопку Синхронизировать и посмотрите какая ошибка появляется. Настройте синхронизацию заново, по новым правилам Dropbox подключение к облаку живет 4 часа, затем надо заново вводить пароль.

фото
1

Ошибка не появляется. На 2х девайсах пробовал делать синхронизацию несколько раз одновременно. Проблема появилось позавчера. Удалил у жены базу, поделился своей, заново зашёл, помогло (был вечер, пара транзакций). На следующий день такая же чехарда. Т.е. Один раз через шэринг базы инфа загрузилась, а между устройствами синхронизация уже не идёт. Буду пробовать сносить там и там поочерёдно, добавлять, синхронизировать и смотреть сразу...

фото
1

Вы имеете ввиду пароль в приложении или в Dropbox? Приложение иногда запрашивает пароль при входе в базу.

фото
1

Пароль от Dropbox. Фактически через 4 часа нужно заново настраивать синхронизацию

фото
фото
1

Попробовал снова снести базу на одном из телефонов и поделиться с другого. Синхронизация не работает. Ни с одного из телефонов на другой ничего не прилетает. Буду пока забирать у жены чеки и вести учёт у себя.

фото
1

Перестановка приложения не помогла.

фото
1

Приложение не запрашивает пароль в Dropbox для синхронизации. Есть какой-то мануал? Это нужно делать каждые 4 часа что ли, чтобы была синхронизация? Не совсем тогда понимаю, что даёт подписка 650руб. Вроде за синхронизацию платил...

фото
1

Подписка нужна для синхронизации через наш сервер, вот инструкция по настройке: https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/articles/android

Dropbox в будущих версиях будет убран.

фото
1

Мой косяк. У меня подписка, забыл, что не через Dropbox. Вся выше описанная проблема имеет место быть.

фото
1

Проверьте чтобы все параметры совпадали: аккаунт, название базы данных.

фото
фото
1

Название файла при открытии другое. Переименовал в alzex база, на другом телефоне после шэринга открывается с цифрами в названии (данные по финансам все те же). Не понял про аккаунты (речь о Google account?) На моем подписка, у жены другой аккаунт (без подписки, тоже ранее была куплена про), поделился базой, все было ок с момента перехода на ваш сервер (и ранее с Dropbox) до недели назад, когда начались проблемы.

фото
1

Аккаунт должен быть один, названия файлов совпадать. Посмотрите инструкцию

фото
фото
1

https://community.personalfinances.ru/knowledge-base/article/sync_mobile

Здесь нет ни слова об одном аккаунте.

После введения подписки и облака я один раз отправил файл с датой в названии базы и все работало ок (аккаунты разные).

Сейчас, когда отсылаю файл, при открытии в alzex на другом телефоне, имя файла меняется на набор цифр.

фото
1

Есть, читайте внимательно. Переименуйте файл.

фото
фото
1

Действительно, есть.

Я делал доп аккаунт для этого, видимо, когда появилась подписка и облако. Сейчас в него вошёл (забыл после отката системы) , ничего не переустанавливал, синхронизация пошла.

Напишу себе отдельно памятку, через год уже вылетит это из головы.

Спасибо за помощь!

Подписка оформлена на мой основной аккаунт, а синхронизация работает через общий аккаунт на двоих. Не могу понять, как это работает.

фото
1

Аккаунт Вы создаёте на нашем сервере когда первый раз включаете синхронизацию. В настройках написано какой это аккаунт.

фото
фото
1

Понял, там почта моего основного аккаунт, с которого оформлена подписка. А синхронизация идёт через второй общий, подключённых на обоих устройствах Google play аккаунт, так получается? Раз после входа в него пошла синхронизация.