Решена

Невозможность синхронизации со вторым устройством

Добрый день!

Жена случайно удалила приложение из телефона.

Скачала заново, но при попытке загрузить базу из Google Drive, ничего не вышло: просто не видит файл с базой.

На всякий случай, сохранял в облако новые копии - результат тот же: из приложения их не видно.

Все возможные разрешения на совместное использование файлам дал.

Комментировать

Комментарии (12)

фото
1

Добрый день. Попробуйте использовать один аккаунт GDrive на обоих телефонах.

фото
1

Спасибо за ответ!

Основной аккаунт - другой, но до удаления приложения ведь всё отлично синхронизировалось.

Просто уже не помню, как настраивал всё в самом начале, но помню, что тогда всё получилось легко.

А синхронизировать через DropBox - не выйдет, не покупая на второй телефон версию Pro.

Или есть какой-то обходной путь?

фото
1

Удалить приложение, перегрузить телефон, добавить новый аккаунт Google, выбрать его основным, установить от его имени приложение AFin, настроить синхронизацию, удалить временный аккаунт.

фото
фото
1

Большое спасибо, буду пробовать!

фото
1

Простите за бестолковость: не подскажете, как выбрать временную учётную запись основной?

фото
1

Конкретных действий не помню. Выбрать нужный аккаунт можно в PlayMarket, нажав на три полоски в левом верхнем углу, где окно поиска.

фото
1

О, благодарю!

Продолжаю бороться. )))

фото
фото
1

Увы, не помогло.

Так и не видит на Google Drive файл с базой.

фото
1

Через клиент GDrive файл видно?

фото
1

Да, на самом диске, в папке "Alsex Finince", файлы с расширением .pfd, только сейчас сделал очередную копию.

Делаю из приложения на своём телефоне кнопкой "Поделиться".

Не вино эти только из приложения AFin на телефоне жены.

Может быть, я что-то не так делаю?

фото
1

Если "поделится" файлом из клиента GDrive на втором телефоне, приложение AFin появляется в списке?

фото
1

Удалось синхронизировать странным способом: отправил с диска копию в приложение.

Вроде, работает.

Большое спасибо за поддержку!

фото