С ответом

как лучше организовать работу трем владельцам счетов?

появилась необходимость наладить работу трех человек.

есть три компа в локальной сетке, можно расшарить папку на любом компе.

как лучше всего организовать файл базы данных, чтобы было меньше всего проблем при использовании программы?

и если один будет иногда удаленно (ноут), а два останутся в сетке, то как лучше надежно организовать обмен данными?

Лучший ответ
фото

Добрый день,

Положите копию базы в общую папку и настройте синхронизацию с этой копией на всех устройствах как описано здесь. У каждого будет своя копия данных и он сможет работать с базой офф-лайн, синхронизируя данные позже, когда появится такая возможность.

Комментировать

Комментарии (11)

фото
1

Добрый день,

Положите копию базы в общую папку и настройте синхронизацию с этой копией на всех устройствах как описано здесь. У каждого будет своя копия данных и он сможет работать с базой офф-лайн, синхронизируя данные позже, когда появится такая возможность.

фото
1

хорошо. попробую.

фото
1

хочу уточнить, чтобы все было гладко.

на каждом компе своя копия базы - 1,2,3. и еще есть база-4 в общей папке на одном из компов. итого 4 файла базы - так?

каждый пользователь синхронизирует свою локальную базу с базой в общей папке. после синхронизации обе базы становятся идентичными. так?

тогда, чтобы каждый имел последнюю версию данных, нужно делать синх дважды по кругу. так?

это при работе в локалке. ну а если один комп удаленный, то общую базу надо класть не на один из компов, а в облако. и настроить синхронизацию на всех компах с облаком. так?

а как правильно работать под админом, вносить изменения, чтобы синхронизация проходила гладко? вносить изменения в базу, которая лежит в общей папке? или в локальную на своем компе?

фото
1

Все верно.Чтобы у каждого была последняя актуальная копия нужно сделать синхронизацию дважды, да.

В случае Dropbox, "облако" это просто та же папка, и все работает аналогично.

Всегда лучше работать с локальной копией и синхронизироваться с общим файлом. Если работать с общим файлом напрямую, можно потерять часть введенных данных, если в момент сохранения кто-то синхронизировался. Тогда свежие данные попадут в конфликтную копию, в случае с локальной же копией они останутся в локальной базе и попадут в общий файл при следующей синхронизации.

фото
1

понятно. спасибо.

фото
1

да, и еще хочу уточнить.

вот это "Если работать с общим файлом напрямую, можно потерять часть введенных

данных, если в момент сохранения кто-то синхронизировался." было написано для синхронизации, которую делает сама программа, а не гугл-драйв (и др.)?

и можно ли общей базой сделать базу в папке гугл-драйва?

фото
1

Не очень понял вопроса. Вы не можете работать с файлом в облаке напрямую, фактически вы все равно работаете с локальной копией, а изменения заливаются в облако в фоне, незаметно для пользователя. И вот если в это время, пока данные копируются на сервер, кто-то тоже изменит файл, чуть быстрее вас, то ваши изменения будут потеряны (будет создана т.н. "конфликтная" копия, а оригинальный файл будет тот, который закачал другой пользователь чуть раньше.

фото
1

папка гугл-драйва на компе, а не в облаке имелась ввиду.

получается, что папку гугл-драйва можно делать общей, поскольку все равно может быть ситуация одновременного обновления и будут конфликты. с этой папкой прога будет синхронизировать базы, а гугл-драйв будет синхронизировать файлы с облаком, надо только расшарить по сети локальную папку гугл-драйва.

фото
фото
1

гугл-драйв при синхронизации создал еще один файл в папке и дописал в конец его имени [Конфликт].

файл, который обычно синхронизировался тоже есть в папке.

что это может быть и почему? может сталкивались с подобным (применительно к этой программе финансов)?

фото
1

Это значит, что двое пытались обновить файл в облаке одновременно. Ничего страшного - конфликтную копию можно удалить, данные все равно попадут в общий файл при следующей синхронизации.

фото
1

понятно.

фото