В рассмотрении

Использование программы в бизнесе

Выражаю уверенную благодарность разработчикам.

Программа была приобретена в сентябре 2017 года для директора небольшой компании (до 10 сотрудников).

Она позволяет при незначительно потраченном времени видеть:

- остатки на рублевых и валютных счетах всех собственных юрлиц;

- остатки на банковских карточках, используемых в финансовых операциях компании;

- остатки в рублевых и валютных кассах;

- вести учет реальных зарплат сотрудников и видеть сальдо по каждому из них;

- вести учет по выданным авансам и полученным займам;

- А ГЛАВНОЕ - вести реальный бюджет по статьям расходов с комфортной глубиной подуровней.

Для ведения учета товаров, расчетов с контрагентами, формирования документов у нас используются различные продукты 1С старых и новых поколений, но ни один из них не обладает такой простотой и удобством для неподготовленного пользователя.

Руководителю компании очень нужна реальная оперативная информация о состоянии финансов компании, о текущем бюджете, о состоянии расчетов с сотрудниками, поэтому соответствующий инструмент бесспорно необходим.

Наша компания с 1995 года для этих целей использовала программу "Финансы без проблем" (до 2004 года) и "AceMoney". Последняя также была предназначена для ведения домашней бухгалтерии и имела некоторые ограничения бля бизнес-задач.

В 2017 году был проведен обзор рынка для поиска более функционального продукта и выбор однозначно остановился на "Alzex Personal Finance". Но из-за "домашней" направленности программы отсутствуют необходимые инструменты для анализа, и промежуточные итоги из программы приходится заносить в Excel для построения аналитических таблиц и графиков.

В связи с этим ищу среди пользователей этого продукта тех, кто также использует его в бизнесе для обмена опытом и привлечения интереса разработчиков к доработке программы для использования в бизнесе.

Буду благодарен за Ваши комментарии.

Комментировать

Комментарии (1)

фото
1

Добрый день, Skyki.

Автоматические отчеты Excel могут организовываться через внешние данные, а внешние данные - через автоматический экспорт из БД. Некоторое время назад обсуждал эту тему с Александром, он готов к сотрудничеству при адекватной оплате дополнительной работы, т.к. этот функционал нужен единицам. Доработка одна на всех, цена распределяется соответственно. Экспорт после создания будет доступен всем.

Алгоритм работы мне видится такой: по расписанию (или по кнопке в Excel) запускается задача Windows вроде "pfin_export.exe -template fuel.cfg -file mydata.xml", которая формирует файл с актуальными данными, а дальше хоть PowerBI. Это лучше, чем доработка стандартных отчетов (что бы не было сделано, всё равно кому-то понадобится что-то своё).

--

Не вложился в доработку самостоятельно, т.к. есть принципиальные моменты, ограничивающие использование Персональных финансов моих условиях. А вот за компанию готов рассмотреть варианты :)