Изменение даты в планировщике при синхронизации
Я не знаю, считается это проблемой или ошибкой. Поэтом пишу в вопрос. Смысл в следующем. При использовании планировщика, когда изменяешь дату на PC, то при синхронизации с другими устройствами, программа воспринимает изменение, как новую транзакцию. И оставляет транзакцию старую + к этому изменяет предыдущий месяц. Иногда бывает очень сложно найти ту сумму и ту дату, которую программа синхронизировала неверно. Каждый раз приходиться изменять дату планировщика на PC и сразу же синхронизироваться на всех устройствах и там исправлять. Потому что, если так не сделать, то все суммы на счетах поплывут.
Иногда происходит дублирование транзакций, т.е. транзакция планировщика + такая же транзакция. Такое бывает только при синхронизации с другими устройствами.
К сожалению, не понятно.
Другие устройства - какие (Windows, iOS, Android)?
Дата чего, транзакции?
Что значит "изменяет предыдущий месяц"?
Что значит "изменять дату планировщика"?
В общем, ничего не понятно.
В целом понятно, что транзакции дублируются. Это как-то связано с планировщиком. Остальное не понятно.
Такая проблема была уже давно. Когда-то даже просил сделать журнал событий, чтобы знать, что программа утворила. Вот ссылка. Но меня не так поняли и вопрос закрыли. Сейчас автоматизация в мобильной версии стала автоматом (что просто чудесно и очень нравится), но вот проблема с планировщиком и переносом дат создает массу неудобств.
Комментировать
Комментарии на данной страницы заблокированы!