Известна

Баги загрузки базы данных

Здравствуйте! В последнее время в приложении при добавлении транзакций, через какое-то время появляется значок загрузки и приложение подвисает на неопределённое время. сначала думал что проблема с облаком, скопировал базу в память телефона и продолжается та же проблема. с чем это связано и как это устранить?

Комментировать

Комментарии (31)

фото
1

Добрый день.

На скриншоте файл находится в облаке. На телефоне только пример. Попробуйте переустановить программу OneDrive (файл же там находится?)

фото
1

я же написал, что скопировал файл на телефон ии проблема продолжается. второй скрин базы с телефона

фото
1

Попробуйте для начала перезагрузить телефон и переустановить программу. Не понятно, тормозит при открытии файла или во время добавления транзакций?

фото
фото
1

перезагрузка телефона помогает только на время. добавляешь 5-7 транзакций и затем опять появляется значок загрузки

фото
1

При открытии файла или после добавления очередной транзакции? 5-7 транзакций сразу добавляете или в течение недели?

фото
1

Я не могу понять, файл долго открывается, или во время работы с базой что-то тормозит?

фото
фото
1

я сейчас восстанавливаю утеряны данные из истоии операций банковской карты. это происходит когда добавляешь много транзакций подряд.

фото
1

тормозит во время работы с базой. не успевает она переваривать транзакции. но если уже затупил произошёл то пока не перезагрузить телефон загрузка продолжается даже при выходе из базы

фото
1

Попробуйте переустановить программу. Свободное место на телефоне есть? Синхронизация включена? База точно на телефоне лежит (значка рядом с названием файла нет)?

фото
фото
1

Есть значок карты памяти. но в телефоне только память телефона. если удалить программу где потом искать базу?

фото
1

После переустановки файл нужно открыть заново нажав на кнопку с папкой. Все файлы со значком (облако или карта) находятся вне программы и не удаляются вместе ней.

фото
1

Доступ к этим внешним файлам может быть затруднен или заблокирован вовсе. (медленный интернет, антивирус какой-нибудь).

фото
фото
1

у меня fiwi 100мб/с

антивирус касперский но и до его установки была такая же проблема

фото
1

Попробуйте перенести файл во внутреннее хранилище программы. Найдите его и нажмите "Открыть в", "Отправить" или "Поделиться" и выберите программу Alzex Finance.

фото
фото
1

Спасибо, файл перенес в хранилище программы. если проблема возникнет снова, отпишу.

фото
1

Переустановил программу, как мне теперь восстановить премиум-доступ?) без него я не могу настроить синхронизацию

фото
1

Должно само разблокироваться. Можно перезапустить программу.

фото
фото
1

помогло, спасибо!)

фото
1

программу переустановил,

базу разместил в приложении

проблема продолжается

фото
1

А если отключить синхронизацию? Место на телефоне есть?

фото
фото
1

места на телефоне еще 40гб

мне синхронизация нужна, т.к. проводить анализ гораздо проще на ПК

фото
1

я думаю тут дело в добавлении множества транзакций

фото
1

Отключить на время, потом включить. Добавление транзакций не должно тормозить программу.

фото
1

я уже добавил почти все что хотел) сейчас в этом нет особой необходимости. тормоза были именно во время добавления множества транзакций, в повседневной режиме значок загрузки появлялся редко

фото
1

Все равно это не нормально. Тысячи людей добавляют множество транзакций за раз и у них ничего не тормозит. Есть какая-то проблема и она все равно вылезет так или иначе.

фото
1

затуп продолжается. ещё и на пк вылетает программа. видимо действительно это как-то связано с синхронизацией

фото
1

Может в Dropbox нет места? Отключите синхронизацию и проверьте как работает без нее.

фото
1

dropbox почти пустой 3гб свободного места. хорошо на время отключу. только как это поможет решить проблему? мне же синхронизация нужна)

фото
1

Будет понятно что проблема в синхронизации.

фото
фото
1

отключил. через сколько времени отписать?

фото
1

Я так понял зависает всегда, т.е. должно быть сразу понятно.

фото