Синхронизация данных между разными устройствами

Несколько человек могут совместно вести учёт финансов и работать с одним файлом базы данных с разных устройств одновременно.

Автоматическая синхронизация

Включите в настройках программы автоматическую синхронизацию, укажите данные своего аккаунта Dropbox (если аккаунта нет, его можно создать бесплатно) и нажмите кнопку "Разрешить" чтобы подключить базу данных к аккаунту. Затем перешлите файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом, например, по электронной почте или WhatsApp (для этого нажмите кнопку "Поделиться" рядом с названием базы данных главном меню). Все сделанные ими изменения в базе данных появятся на вашем устройстве в течение нескольких секунд и наоборот.

Синхронизация происходит через облачный сервис Dropbox. Каждый файл базы данных должен быть подключен к Dropbox отдельно, поэтому вы можете использовать разные аккаунты для разных файлов. Если у вас нет аккаунта, его можно создать бесплатно. Устанавливать Dropbox на телефон не нужно, сообщать пароль от аккаунта другим пользователям тоже не нужно. Если на телефоне уже стоит Dropbox, но вы хотите использовать другой аккаунт, нажмите кнопку "Использовать другой аккаунт"

Совместный учет финансов через другие облачные сервисы, локальную сеть, свой сервер и т.п.

Поместите файл базы данных в облако и работайте с ним c телефона, планшета или компьютера. Изменения, сделанные с разных устройств, будут объединены в одном файле и отобразятся в программе в течение нескольких минут.

Облачный сервис должен поддерживать прямой доступ к файлам в облаке через  Storage Access Framework. Нажмите на кнопку "Открыть" и увидите список доступных источников.

Чтобы скопировать файл из телефона в облако, нажмите на него и подержите пока не появится меню, потом выберите "Поделиться" (локальную копию после этого можно удалить). Чтобы открыть файл, находящийся в облаке, нажмите на кнопку с папкой.

Для работы с файлом на компьютере скачайте и установите клиент соответствующего облачного сервиса и содержимое облака появится на компьютере в виде обычной папки. Далее скачайте и установите версию программы для компьютера ( WindowsMac OS), найдите свою базу данных в облаке и откройте файл двойным щелчком.

Чтобы дать доступ (полный или только для просмотра без возможности вносить изменения) к файлу другим пользователям следуйте инструкции соответствующего облачного сервиса (например Google Drive, OneDrive).

Обычно сделанные изменения появляются на других устройствах в течение нескольких минут. Если этого не происходит, проверьте не включена ли в настройках Google Drive опция "Передача файлов только по WiFi". Попробуйте перезагрузить телефон, переустановить программу и Google Drive.

Была ли статья полезной?