Настройка синхронизации на телефоне (Android и iOS)

iCloud

Синхронизация через iCloud на iOS по умолчанию включена. Созданные базы данных будут доступны на всех устройствах где указан тот же аккаунт iCloud. Изменения, сделанные на одном устройстве, появятся на других автоматически (если соответствующая опция не отключена в настройках).

Google Drive

Синхронизация через Google drive на по умолчанию включена на Android. При первом запуске программы необходимо выбрать аккаунт Google. Созданные базы данных будут доступны на всех устройствах где указан тот же аккаунт. Изменения, сделанные на одном устройстве, появятся на других автоматически (если соответствующая опция не отключена в настройках). 

Вы можете дать доступ к файлу другому пользователю Google Drive для совместного редактирования (https://support.google.com/docs/answer/2494822?hl=ru), но автоматическая синхронизация между разными аккаунтами работать не будет! Необходимо нажимать кнопку "Синхронизировать" в главном меню, чтобы копия базы данных в облаке обновилась и изменения стали доступны другим пользователям.

Программа видит в облаке только те файлы, которые создала сама. Чтобы добавить в программу другую базу, необходимо дать доступ программе к этому файлу. Для этого на главном экране нужно нажать кнопку со значком Google Drive и выбрать файл базы данных в облаке. После этого файл появится в списке. База будет автоматически синхронизироваться со своей копией в облаке.

К сожалению, Google Drive сам управляет загрузкой данных и может отложить загрузку на неопределенный срок, если сочтет, что связь не достаточно хорошая. Иногда программу необходимо свернуть/развернуть, чтобы новые данные отобразились.

Dropbox

Включите в настройках программы синхронизацию с Dropbox. Если на телефоне не установлена программа Dropbox, то откроется окно браузера, где будет предложено ввести данные аккаунта (email и пароль). Если программа Dropbox установлена, то сразу появится запрос на доступ приложения к Dropbox. Нужно нажать кнопку "Разрешить".

Даже если на телефоне уже стоит программа Dropbox, вы можете выбрать другой аккаунт нажав кнопку "Использовать другой аккаунт" в самом низу.

Программа имеет доступ только к одной специальной папке "Apps\Alzex Finance\" (или "Приложения\Alzex Finance\")! Чтобы добавить базу данных из облака в программу, необходимо скопировать файл в эту папку. Новая база появится в списке автоматически. Изменения, сделанные на одном устройстве, появятся на других автоматически (если соответствующая опция не отключена в настройках).

К сожалению, делиться с другими пользователями файлами из этой папки нельзя. Чтобы вести совместный учет используя Dropbox, проще всего создать отдельный аккаунт и использовать его только для этой цели. Даже если у вас уже есть аккаунт и вы используете Dropbox на телефоне, вы можете указать программе другой аккаунт.

Продолжение: инструкция по настройке синхронизации с компьютером.

Была ли статья полезной?