Совместный учет финансов с семьей или коллегами

Несколько человек могут вести совместный учёт финансов и работать с одной базой данных (файлом) одновременно на разных устройствах. Изменения, сделанные с разных устройств, будут объединены в одном файле.

Автоматическая синхронизация

Включите в настройках программы автоматическую синхронизацию (требуется отдельная платная подписка). Затем перешлите файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом, например, по электронной почте или WhatsApp (для этого нажмите кнопку "Поделиться" рядом с названием базы данных). Все сделанные ими изменения появятся на вашем устройстве в течение нескольких секунд и наоборот.

Также можно загрузить копию базы из облака, если включена соответствующая опция в настройках синхронизации. В ином случае база данных не будет загружена на сервер, передаваться будут только текущие изменения. При включенной опции в облаке также будет история изменений за месяц, но не более одной копии в день за последние 7 дней и не более одной копии в неделю за последний месяц.

Если данные не обновляются автоматически, нажмите кнопку "Синхронизировать" в главном меню. Также проверьте в настройках, что название файла и аккаунт одинаковые на всех устройствах и включена галочка "Автоматическая синхронизация".

iCloud

Поместите файл базы данных в iCloud и работайте с ним c телефона, планшета или компьютера. Сделанные изменения автоматически появятся на других устройствах и наоборот: изменения, сделанные другими пользователями, отобразятся в программе в течение пары минут.

Чтобы поделится файлом с другом или коллегой для совместного учета финансов, нажмите кнопку "Поделиться" и затем "Добавить людей" (если кнопки нет, значит файл находится не в iCloud). Файл появится в iCloud Drive у этого человека, он сможет вносить изменения (если владелец разрешил это) и видеть изменения, вносимые другими людьми.

Для работы с файлом на компьютере скачайте и установите iCloud Drive и содержимое облака появится на компьютере в виде обычной папки. Далее скачайте и установите версию программы для компьютера (WindowsMac OS), найдите свою базу данных в облаке и откройте файл двойным щелчком.

Совместный учет финансов через другие облачные сервисы, локальную сеть, свой сервер и т.п.

Можно расширить функционал стандартной программы "Файлы" установив на телефон другие облачные сервисы, такие как Dropbox, OneDrive и т.п., или программы предоставляющее доступ к общим сетевым папкам, FTP-серверу, NAS и так далее. Установите и настройте соответствующую программу и затем включите ее в разделе "Места":

Чтобы поделиться файлом с другими пользователями следуйте инструкции соответствующего облачного сервиса ( DropboxOneDrive).

Иногда в облаке могут появляться конфликтные копии, их можно удалить (внесенные изменения не потеряются).

Google Drive (не рекомендуется)

В Google не любят простых решений (или пользователей Apple). Файл базы данных, находящийся в Google Drive, можно открыть только через программу  Файлы.

Была ли статья полезной?