Совместный учет финансов с семьей или коллегами

Несколько человек могут вести совместный учёт финансов и работать с одной базой данных (файлом) одновременно на разных устройствах. Изменения, сделанные с разных устройств, будут объединены в одном файле.

Автоматическая синхронизация

Включите в настройках программы автоматическую синхронизацию, укажите данные своего аккаунта Dropbox (если аккаунта нет, его можно создать бесплатно) и нажмите кнопку "Разрешить" чтобы подключить базу данных к аккаунту. Затем перешлите файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом, например, по электронной почте или WhatsApp (для этого нажмите кнопку "Поделиться" на вкладке "Обзор"). Изменения, сделанные в базе данных на одном устройстве, появятся на других устройствах в течение нескольких секунд.

Синхронизация происходит через облачный сервис Dropbox. Каждый файл базы данных должен быть подключен к Dropbox отдельно, поэтому вы можете использовать разные аккаунты для разных файлов. Если у вас нет аккаунта, его можно создать бесплатно. Устанавливать Dropbox на телефон не нужно, сообщать пароль от аккаунта другим пользователям тоже не нужно. Если на телефоне уже стоит Dropbox, но вы хотите использовать другой аккаунт, нажмите кнопку "Использовать другой аккаунт"

iCloud

Поместите файл базы данных в iCloud и работайте с ним c телефона, планшета или компьютера. Сделанные изменения автоматически появятся на других устройствах и наоборот: изменения, сделанные другими пользователями, отобразятся в программе в течение пары минут.

Чтобы поделится файлом с другом или коллегой для совместного учета финансов, нажмите кнопку "Поделиться" и затем "Добавить людей" (если кнопки нет, значит файл находится не в iCloud). Файл появится в iCloud Drive у этого человека, он сможет вносить изменения (если владелец разрешил это) и видеть изменения, вносимые другими людьми.

Для работы с файлом на компьютере скачайте и установите iCloud Drive и содержимое облака появится на компьютере в виде обычной папки. Далее скачайте и установите версию программы для компьютера (WindowsMac OS), найдите свою базу данных в облаке и откройте файл двойным щелчком.

Совместный учет финансов через другие облачные сервисы, локальную сеть, свой сервер и т.п.

Можно расширить функционал стандартной программы "Файлы" установив на телефон другие облачные сервисы, такие как Dropbox, OneDrive и т.п., или программы предоставляющее доступ к общим сетевым папкам, FTP-серверу, NAS и так далее. Установите и настройте соответствующую программу и затем включите ее в разделе "Места":

Чтобы поделиться файлом с другими пользователями следуйте инструкции соответствующего облачного сервиса ( DropboxOneDrive).

Иногда в облаке могут появляться конфликтные копии, их можно удалить (внесенные изменения не потеряются).

Google Drive

В Google не любят простых решений (или пользователей Apple). Файл базы данных, находящийся в Google Drive, можно открыть только через программу  Файлы.

Была ли статья полезной?