Здравствуйте. Не понял сути. Есть список категорий в транзакциях. Но в событиях, бюджете, долгах список пустой. А почему список не единый для всего? И почему не возможно делать переносы/копирование, а приходиться вручную заново писать, искать значок?
Разные категории в Транзакции/События/Бюджет/Долги.
"А почему он должен быть единый? "
Например, потому, что это было бы разумно и удобно. Планируемые траты - это по сути мысленные транзакции, множества категорий, которыми при этом можно оперировать, полностью совпадают, в чем смысл создавать два одинаковых списка? Это только путаница и лишние действия по настройке фильтра по категории транзакций (надо же как-то соотносить планы с фактом). Нерационально, прошу по возможности упростить.
Было бы удобно, чтобы можно было копировать записи (переносить). У меня создаются копии. И приходиться их вносить вручную еще раз. Пример: Бюджет/Интернет/.... , Бюджет/Мобильная связь/.... , итд. Тоже самое и в транзакциях уже есть.
Добрый день.
А почему он должен быть единый? Вот есть, например, категории Продукты - Молочные, должников предполагается тоже по тем же критериям разделять?
Члены семьи, контрагенты и проекты - эти едины для всех.