Добрый день!
Столкнулся со некоторыми трудностями при учете ден.средств, возможно кто-то уже имеет опыт ее решения.
Возникает в ситуациях, когда приходится передавать деньги или собирать на что-то, например:
1) занимаюсь коллективной закупкой.
Несколько человек присылают мне на карту (счет "Карта"), либо отдают налом некоторые суммы, которые я аккумулирую и расплачиваюсь при заказе.
2) собираем коллегам на ДР - аналогично, присылают на карту, либо передают налом.
В таких ситуациях итоговый баланс будет равен 0, но возникает масса операций.
Способов решения несколько, я пользуюсь №1:
1 способ) Приходится по каждому случаю заводить "Долг", который нужно постоянно корректировать в процессе поступления денег, следить за выплатами, делать переводы с карты на нал итд.
В итоге в Отчете и Транзакциях - это долг висит в прибыли и расходах, искажая общую картину доходов-расходов (т.к. некоторые долги приходится учитывать в расходах-доходах).
2 способ) держать все в голове, что чревато забывчивостью, либо - в отдельном файле, но это не удобно.
3 способ) удалять все данные после завершения сбора, но так легко запутаться да и истории не останется.
Если кто-то знает эффективное решение данной проблемы, подскажите пожалуйста!