Добрый день.
Передо мной стоит следующая задача: Есть объект, сметная стоимость объекта 2 500 000 млн. рублей, на объект поступает материал, этот материал может оплачиваться с расчетного счета 1-ой компании (есть счет в программе), с расчетного счета другой компании (Есть счет в программе), браться в кредит с отсрочкой платежа (оплата будет проводиться с одного из счетов). Так же снимаются подотчетные средства (есть отдельный счет для аналитики подотчетных средств) и тратятся на авансы рабочим, расходные материалы и прочие разовые расходы. Для учета всех затрат пошедших на объект используется сортировка проект (например: Договор 70/12, доп. соглашение 1), в категориях ставятся категории расходов, в контр.агентах - контр.агенты. как собирать автоматически все расходы относящиеся к одному проекту в рубрике бюджет? Может есть еще какие то способы. Со мной можно связаться по телефону +74956698521, или по e-mail: sigachev@abika-stroy.ru.
P.s. Давайте, сделаем мощный аналитический инструмент, у вас есть все для этого.
Разобраться с бюджетами.
Можно указать в [url=http://www.personalfinances.ru/help/budget-edit.html]фильтрах[/url]
Какие счета учитывать также можно указать в фильтрах. Выберите интервал год или укажите свой. Чтобы учитывались доходы нужно указать тип цели "Накопить" в левом верхнем углу: [url=http://www.personalfinances.ru/help/budget-edit.html]http://www.personalfinances.ru/help/budget-edit.html[/url]
К сожалению этот фильтр подбирает только операции из одного месяца по одному счету по расходу, а нужно по всем счетам + еще и по доходу