• Поддержка
  • Ошибка с ключами и одновременной работой с 2х компьютеров

После обновления на новую версию мы получили следующие проблемы:

  1. используем базу через icloud drive на 2х компьютерах
  2. обновления не происходит, если открыли на одном устройстве на втором уже не открыть
  3. лицензия слетаем каждый месяц и через некоторое количество входов - получаем сообщение лимит лицензий исчерпан

Вопрос
как это все исправить?
как восстановить старую версию?

Добрый день.
Для использования на нескольких компьютерах нужна отдельная лицензия на каждый. Мы предлагаем в таких случаях семейный или офисный пакет (три лицензии по цене двух): https://www.personalfinances.ru/purchase.html

  • Sergei ответили на это сообщение.

    Александр в том то и дело я все купил для разных компьютеров, что мне вам надо отправить чтобы вы проверили?
    сейчас я не могу ничего редактировать без лицензии - жду ответа на почту