У меня была подписка на облачную синхронизацию. Одна копия приложения установлена на телефон (Андроид), другая на ПК (Windows). Всё работало хорошо. Недавно ПК пришлось обновить и ключ от облачной синхронизации больше не подходил.
Оформил подписку на версию для Windows. Активировал программу новым ключом. Сбросил с телефона файл с БД на ПК, загрузил его. Синхронизация заработала.

Вот на днях закончилась подписка на облачную синхронизацию. Приложение на телефоне стало предлагать оформить подписку. Активировал его новым ключом. Но теперь при нажатии на кнопку "Синхронизация" в приложении выскакивает ошибка "Синхронизация не удалась".

Подскажите как быть?

Уточню вопрос, на ПК и телефоне теперь не синхронизированные версии, на телефоне нет записей, сделанных на ПК, на ПК нет записей, сделанных на телефоне. Как объединить базы?

Версия приложения на ПК также выдаёт ошибку о том, что "подписка истекла".

Добрый день.
Какой аккаунт указан в настройках синхронизации и на какой аккаунт оформлена подписка?
Нужно перенести активную подписку на правильный аккаунт.

Спасибо, помогло. Отвязал старый аккаунт в телефоне.