Добрый день. При синхронизации с ПК появляется ошибка:

Как ее устранить?

  • Изменено

После перезагрузки изменился код ошибки:

Указанный вами ответ тоже не помог, вот скрин настроек:

UPD: код ошибки постоянно меняется, то 12030, то 12031

Нажмите кнопку "Восстановить дополнительные параметры". Галочки TLS 1.1 и 1.0 тоже должны быть включены.

Установила, перегрузилась, не помогло

Несколько дней назад проблем не было, с тех пор конфигурация ОС не менялась, обновления не устанавливались

Возможно проблема с интернетом. Попробуйте подключить компьютер через телефон (раздать WiFi с телефона). Сайт https://cloud.alzex.com открывается на компьютере?

Компьютер через телефон подключить невозможно, т.к. нет wi-fi модуля.
Сайт открывается:

Попробуйте установить отдельно версию для USB: https://www.personalfinances.ru/download/usb-version.html
Просто распакуйте архив куда-нибудь, запустите программу и откройте в ней свой файл базы данных.

С версией для usb заработало, спасибо!
А десктопная версия будет работать?

Видимо что-то блокирует программе доступ в интернет. Попробуйте полностью удалить и установить программу заново.

25 дней спустя

На Android то же самое