Добрый день. При синхронизации с ПК появляется ошибка:
Как ее устранить?
Добрый день. При синхронизации с ПК появляется ошибка:
Как ее устранить?
Добрый день.
Для начала просто перезагрузите компьютер. Если не помогло, то посмотрите ответ вот тут: https://community.personalfinances.ru/d/5054-2-den-vydaet-oshibku-pk-versiya
После перезагрузки изменился код ошибки:
Указанный вами ответ тоже не помог, вот скрин настроек:
UPD: код ошибки постоянно меняется, то 12030, то 12031
Нажмите кнопку "Восстановить дополнительные параметры". Галочки TLS 1.1 и 1.0 тоже должны быть включены.
Установила, перегрузилась, не помогло
Несколько дней назад проблем не было, с тех пор конфигурация ОС не менялась, обновления не устанавливались
Возможно проблема с интернетом. Попробуйте подключить компьютер через телефон (раздать WiFi с телефона). Сайт https://cloud.alzex.com открывается на компьютере?
Компьютер через телефон подключить невозможно, т.к. нет wi-fi модуля.
Сайт открывается:
Попробуйте установить отдельно версию для USB: https://www.personalfinances.ru/download/usb-version.html
Просто распакуйте архив куда-нибудь, запустите программу и откройте в ней свой файл базы данных.
С версией для usb заработало, спасибо!
А десктопная версия будет работать?
Видимо что-то блокирует программе доступ в интернет. Попробуйте полностью удалить и установить программу заново.
На Android то же самое