Александр Добрый день. Для начала просто перезагрузите компьютер. Если не помогло, то посмотрите ответ вот тут: https://community.personalfinances.ru/d/5054-2-den-vydaet-oshibku-pk-versiya
shelli-2005 После перезагрузки изменился код ошибки: Указанный вами ответ тоже не помог, вот скрин настроек: UPD: код ошибки постоянно меняется, то 12030, то 12031
Александр Нажмите кнопку "Восстановить дополнительные параметры". Галочки TLS 1.1 и 1.0 тоже должны быть включены.
shelli-2005 Установила, перегрузилась, не помогло Несколько дней назад проблем не было, с тех пор конфигурация ОС не менялась, обновления не устанавливались
Александр Возможно проблема с интернетом. Попробуйте подключить компьютер через телефон (раздать WiFi с телефона). Сайт https://cloud.alzex.com открывается на компьютере?
Александр Попробуйте установить отдельно версию для USB: https://www.personalfinances.ru/download/usb-version.html Просто распакуйте архив куда-нибудь, запустите программу и откройте в ней свой файл базы данных.
Александр Видимо что-то блокирует программе доступ в интернет. Попробуйте полностью удалить и установить программу заново.