unclessam В последнее время появились смс от Тинькофф с запятой в качестве разделителя десятичной части (по умолчанию в настройках для Тинькофф стоит точка в качестве разделителя), соотвественно такие смс разбираются не правильно в части суммы. Т.е. если в смс сумма 987,45 -> в транзакции 98745. Как быть? Часть смс отсталась с точкой.
unclessam Похоже Тинькофф перешел на формат разделителя десятичных с запятой. Все смс за последний месяц идут с запятой. Пока понаблюдаю.
unclessam Александр, до сих пор смс с суммой 123,45 от Т-банк в транзакцию попадает 12345. Причем поправляю в настройках шаблонов Т-банка десятичный разделитель с "." на "," после следующего входа в программу опять десятичный разделитель меняется с "," на "." (видимо прилетает при синхронизации шаблонов банков) Поправьте пжс!!!
Tifolk Не знаю как у остальных, но у меня вообще не работает распознавание СМС от Тинькофф. И суда по всему ни кто не спешит это исправлять. Тех поддержка на письма не отвечает. Где искать помощь не понятно
unclessam Покупка, карта *XXXX. 1150,23 RUB. MAGAZIN GU. Доступно XXXXX,XX RUB Покупка, карта *XXXX. 1206,46 RUB. GULLIVER UL. Доступно XXXXX,XX RUB Покупка, карта *XXXX. 411,47 RUB. PYATEROCHK. Доступно XXXXX,XX RUB ![ ](https://)
Александр На наших устройствах эти смс распознаются корректно. Попробуйте удалить банк и обновить список.
unclessam Удалил, обновил. В настройках банка в качестве десятичного разделителя указана "." (точка). В смс от банка сумма с разделителем "," (запятая). Исправляю в настройка в банка на запятую. После очередного входа в программу и автоматического обновления банков, в настройках банка Т десятичный разделитель опять меняется с запятой на точку и смс от банка конвертируются в транзакцию как 123,45 -> 12345 (если я меняю в настройках банка десятичный разделитель с точки на запятую и запускаю "Обработать имеющиеся СМС" то все нормально. Но после очередного нового входа в программу все заново...)
Александр У банка и у шаблона могут быть разные разделители. Конкретно у этого шаблона разделитель - запятая и на наших устройствах эта смс обрабатывается корректно. Менять разделитель для всего банка можно только если и у всех остальных смс разделитель поменялся. Сейчас в списке более 25 смс и у большинства разделитель остается точкой. Вы создавали свои шаблоны? Шаблоны, созданные пользователем, имеют больший приоритет чем стандартные.
AzoAlex Добрый день. А проблема с распознаванием смс у Т-Банка как-то решаться будет? За текущую неделю не распознана ни одна смс. Или теперь нужно что-то самому дописывать и разбираться в шаблонах? За 9 лет использования программы это первый раз, когда проблема есть уже месяц и... она есть до сих пор...
Александр Смс от T-Bank распознаются корректно, вот видео: sms_recognition.mov765kB Если смс не распознаются, попробуйте перезапустить программу, перезагрузить телефон, заново настроить распознавание смс. Если нет нужных шаблонов - пришлите примеры смс на почту support@alzex.com и мы добавим шаблоны. Вот инструкция по настройке распознания смс: https://community.personalfinances.ru/d/1797-avtomaticeskoe-raspoznavanie-sms-na-android