- Изменено
Пропала синхронизация после 6го апреля. Заметил только сейчас. Не могу войти в аккаунт через Google, ошибка 403. Проблема одинаковая на обоих устройствах
Пропала синхронизация после 6го апреля. Заметил только сейчас. Не могу войти в аккаунт через Google, ошибка 403. Проблема одинаковая на обоих устройствах
Добрый день.
Так как российские карты больше не работают в иностранных магазинах, то все подписки, оформленные через Google Play, автоматически отменяются из-за неоплаты. Оплатить подписку на синхронизацию можно на нашем сайте: https://www.personalfinances.ru/purchase/sync.html
При оплате указывайте тот же email, что указан в настройках синхронизации, тогда новая подписка привяжется к аккаунту автоматически.
Александр подписку теперь нужно оплачивать на каждом устройстве?
KatenokLapulia нет, подписка на синхронизацию одна на все устройства.
Александр была куплена домашняя версия в 2019м году (тогда еще не подписка с регулярной оплатой, а полностью), сегодня после обновления не дает работать совсем, хотя пишет "бесплатная версия на 200 строк", требует купить снова. Почему подписка отменилась, я поняла из вашего ответа выше. Подскажите, какие у меня варианты действий, кроме повторной покупки (на данный момент еще и подписки)?
Bernda Добрый день. Можно скачать старую версию: https://www.personalfinances.ru/download/version-history.html