• Форум
  • Не могу войти в аккаунт

Пропала синхронизация после 6го апреля. Заметил только сейчас. Не могу войти в аккаунт через Google, ошибка 403. Проблема одинаковая на обоих устройствах

Добрый день.
Так как российские карты больше не работают в иностранных магазинах, то все подписки, оформленные через Google Play, автоматически отменяются из-за неоплаты. Оплатить подписку на синхронизацию можно на нашем сайте: https://www.personalfinances.ru/purchase/sync.html
При оплате указывайте тот же email, что указан в настройках синхронизации, тогда новая подписка привяжется к аккаунту автоматически.

    месяц спустя

    Александр была куплена домашняя версия в 2019м году (тогда еще не подписка с регулярной оплатой, а полностью), сегодня после обновления не дает работать совсем, хотя пишет "бесплатная версия на 200 строк", требует купить снова. Почему подписка отменилась, я поняла из вашего ответа выше. Подскажите, какие у меня варианты действий, кроме повторной покупки (на данный момент еще и подписки)?