Ранее приобретал лицензию на ПК и на Android. Сегодня слетела синхронизация с Dropbox, обновил приложение на ПК, узнал, что далее возможно только по подписке, подписку приобрёл (649 р. в год).
Активация заново вбилась на ПК успешно, но при обновлении android приложения пишет, что версия пробная. Не могу понять, как активировать ранее купленную лицензию на телефоне.

  • Александр ответили на это сообщение.
  • Klepcheg Покупка на телефоне привязана к аккаунту Гугл и разблокируется автоматически. Убедитесь что в настройках телефона указан аккаунт, на который была куплена программа, и попробуйте перезагрузить телефон.

    Klepcheg Покупка на телефоне привязана к аккаунту Гугл и разблокируется автоматически. Убедитесь что в настройках телефона указан аккаунт, на который была куплена программа, и попробуйте перезагрузить телефон.

    У меня два приложения на андроиде: старый логотип и новый (тёмный)
    На старом не пишет, что версия пробная. На новом пишет.
    Аккаунт гугл один.

    Вам нужно установить ту программу, которую покупали: с коричневой иконкой.

    В ней синхронизация проводится через Dropbox, который не работает.

    Обновите программу и настройте синхронизацию через наш сервер.

    Увидел, спасибо. Теперь следующая проблема: приобрёл подписку на год, но в приложении Android он этого не видит. Что нужно сделать?

    Настройте синхронизацию на компьютере (инструкция: https://community.personalfinances.ru/d/1419-nastroika-sinxronizacii-na-windows), а на телефоне нажмите "загрузить из облака" и введите свой ключ или подключитесь к облаку с помощью аккаунта Google или Apple.

    Получилось, огромное спасибо!

    3 месяца спустя

    Добрый день. Такая же проблема с восстановлением покупки приложения после его удаления. В настройках телефона аккаунт с которого оплачивал, перезагрузка телефона ничего не дала. Что подскажете делать?

      mrch Добрый день. Проверьте, что установили именно ту программу, которую покупали. Есть две версии: с чёрной и коричневой иконкой.

      • Изменено

      Установил именно с коричневой иконкой, её же и покупал. Пробовал снова переустановить и перезагрузить, ничего не получается. Раньше такой проблемы не было. Что посоветуете сделать?

      Что делать? Как запустить программу? Может вам скинуть аккаунт с которого покупали? или как быть?

        mrch Напишите номер заказа или аккаунт, проверим.

        Есть покупка обычной версии (с коричневой иконкой). Попробуйте обновить или переустановить Google Tools и Play market.

        10 месяцев спустя

        Александр, у меня аналогичная проблема: приобрел лицензию на Windows и Android, но не заметил, что сначала ввел клюx в версию Pro. После этого удалил версию, установил обычную (с коричневой иконкой), но при попытке синхронизации программа и в Windows, и в Android выдает ошибку "Синхронизация не удалась... ошибка 403".![
        ]

          AntonKhromov Какой email указан в настройках синхронизации и какой указывали при покупке лицензии?