Ранее приобретал лицензию на ПК и на Android. Сегодня слетела синхронизация с Dropbox, обновил приложение на ПК, узнал, что далее возможно только по подписке, подписку приобрёл (649 р. в год).
Активация заново вбилась на ПК успешно, но при обновлении android приложения пишет, что версия пробная. Не могу понять, как активировать ранее купленную лицензию на телефоне.
Новое приложение Android, проблемы с активацией.
У меня два приложения на андроиде: старый логотип и новый (тёмный)
На старом не пишет, что версия пробная. На новом пишет.
Аккаунт гугл один.
Вам нужно установить ту программу, которую покупали: с коричневой иконкой.
В ней синхронизация проводится через Dropbox, который не работает.
Обновите программу и настройте синхронизацию через наш сервер.
Увидел, спасибо. Теперь следующая проблема: приобрёл подписку на год, но в приложении Android он этого не видит. Что нужно сделать?
Настройте синхронизацию на компьютере (инструкция: https://community.personalfinances.ru/d/1419-nastroika-sinxronizacii-na-windows), а на телефоне нажмите "загрузить из облака" и введите свой ключ или подключитесь к облаку с помощью аккаунта Google или Apple.
Получилось, огромное спасибо!
Добрый день. Такая же проблема с восстановлением покупки приложения после его удаления. В настройках телефона аккаунт с которого оплачивал, перезагрузка телефона ничего не дала. Что подскажете делать?
- Изменено
Установил именно с коричневой иконкой, её же и покупал. Пробовал снова переустановить и перезагрузить, ничего не получается. Раньше такой проблемы не было. Что посоветуете сделать?
Что делать? Как запустить программу? Может вам скинуть аккаунт с которого покупали? или как быть?
Аккаунт direction@alfaemail.ru через него оплату производил.
Есть покупка обычной версии (с коричневой иконкой). Попробуйте обновить или переустановить Google Tools и Play market.
Александр, у меня аналогичная проблема: приобрел лицензию на Windows и Android, но не заметил, что сначала ввел клюx в версию Pro. После этого удалил версию, установил обычную (с коричневой иконкой), но при попытке синхронизации программа и в Windows, и в Android выдает ошибку "Синхронизация не удалась... ошибка 403".![
]
AntonKhromov Какой email указан в настройках синхронизации и какой указывали при покупке лицензии?
Один и тот же - aikhromov@gmail.com