Елена Здравствуйте. 3 августа исчезла основная часть категорий (расходы) Обращалась на почту в техподдержку 3 раза. Один раз ответили формально не в тему обращения. Объяснила подробно ситуацию. Письма мои Х2 игнорировались Продублирую обращение в приложении: "Пользуюсь мобильным приложением. Исчезла большая часть категорий с подкатегориями. Осталась небольшая часть. Прилагаю фото. Исчезла большая категория "Расходы"(родитель). Очень много подкатегории было в ней. Остались только 2 (на фото последние 2 штуки РасходыПродукты"консервы" и Расходы~"столовая"). Остальных нет. В меню транзакции они также исчезли (нет иконок, пустое место слева от цены). Везде. Бухгалтерия велась с декабря 2020 года (фото 2) PS: Долгое время не было доступа к интернету, поэтому отложила возникшую проблему. 3 августа пропали категории. Самая ранняя резервная копия от 5 августа. Вопрос. Можно ли как -нибудь достать более раннюю версию, так как месяц ещё не прошел? Решится ли проблема откатом? И вопрос по поводу техподдержки. Почему её нет для пользователей, которые оплатили как за программу, так и за синхронизацию? Просто дать любой ответ (инструкцию по восстановлению данных или совет смириться и все заново оформить). Надеюсь получить обратную связь в этот раз
Александр Добрый день. Возможно письма не дошли или попали в спам. К сожалению, резервные копии более чем 30 дневной давности удаляются автоматически, восстановить нельзя. Где находится файл базы данных? Возможно есть какая-то проблема с сохранением файла.