Здравствуйте! Пользуюсь приложением уже лет пять, все отлично. Сегодня вдруг перестала синхронизироваться
В чем причина?

10 дней спустя

Я всё ещё надеюсь на объективный ответ разработчика.

Полностью поддерживаю. Была хорошая программа, на жадность ее убила.

Заранее простите за эмоции.
Какрго мужского полового члена я покупал полную версию на все свои устройства?!
Я специально искал программу без подписок - один раз оплатил и забыл!
Понимаю разработчика, нашёл халявное решение и всё "на мази", а теперь, когда халява прошла можно же выехать за счёт покупателя! Гениально!
Рекомендую задуматься над тем, что ваши залёты, это исключительно ваши проблемы, и не надо перекладывать их решение на своих клиентов. По крайней мере тех, кто УЖЕ купил и давно пользуется вашим продуктом. И почему нельзя, в конце концов, запилить поддержку других облаков? Их есть у меня. В достатке. Отечественного производителя. И локальных кучка.

Добрый день.
Причина в изменениях правил Dropbox: https://community.personalfinances.ru/announcement/new-dropbox-terms